Ошибки двигателя

Все, что касается движка
pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки двигателя

Сообщение pavel11 » 13 фев 2011 14:55

то-то я и смотрю в эту зиму дизеля в Москве почти вымерли
не сезон видимо :D :D :D
особенно Лэнд роверы
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Дизель » 13 фев 2011 18:55

pavel11 писал(а):то-то я и смотрю в эту зиму дизеля в Москве почти вымерли
не сезон видимо :D :D :D
особенно Лэнд роверы
Не хочу опять тему раздувать по дизелям, но уверяю Вас - не важно какой марки дизельный авто, важно наличие мозгов у их владельцев. На форуме есть тема по дизелям. :lol:

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Oleg6777 » 13 фев 2011 21:27

Дизель писал(а):Привет всем!
Читаю, парни, Ваши посты и балдею по поводу прозрения, что льёте в свои прекрасные авто вместо бензина - дерьмо под названием АИ-92! (мои соображения касаются только Украины). Ибо, это чудо-топливо получается путём смешивания 80-го с очищенным бензолом, поставляемым в огромных количествах нашими коксохимами на нефтебазы. В 80-м бензол как закон, в 92-й - доливают в меньших количествах, в 95-й бывает, но меньше, т.к. боятся попасть на дорогой ремонт авто......
Очень жаль, что качество топлива заливаемого в наши баки зависит только от порядочности хозяев конкретных заправок и их алчности, а не от работы Госстандарта, налоговой инспекции и милиции.
Удачи всем на дороге и хороших заправок!
Ну да, а 95-й и дизель у нас самого отменного качества ;) Не говоря уже о 98-м ;) ;) ;) ;)

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Igor Kiev » 13 фев 2011 22:19

Oleg6777 писал(а): Ну да, а 95-й и дизель у нас самого отменного качества ;) Не говоря уже о 98-м ;) ;) ;) ;)
Тема бензина пожалуй самая больная.
Порой даже именитые операторы(UA), такие как Окко, КЛО, Шел... в общем всё оно на мойвзгляд из одной бочки.
Последнее, что слышал, это то, что бензин из Кременчуга самый нормальный, так как там после реконструкции вроде бы относительно правильно следят за качеством.
Или это понты?! Кто что слышал.
Ведь чем больше правительство прижимает рост цен, контролируя операторов,и тут же сразу начинаются чудеса "химические". Бензин начинает превращаться в воду! :) Как раз сейчас помоему такое время. Что то качество рухнуло как никогда.
Помоему на этих операторов управы нет! Им всё побоку.
БЕНЗИН, 95

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Дизель » 13 фев 2011 23:45

Ну да, а 95-й и дизель у нас самого отменного качества ;) Не говоря уже о 98-м ;) ;) ;) ;)[/quote]

О 95-м я писал. Точно знаю - его бодяжат бензолом меньше всего. 98-й получают путём добавления присадок в 95-й. Кстати, никогда не обращали внимание на дорогие, обгоняющие Вас, авто при этом воняющие своим выхлопом как коксохимзавод? Уверяю Вас - это они на бодяге 92-го и бензола катаются! На счёт ДТ могу сказать абсолютно ответственно (тьфу 3 раза чтобы не сглазить :P ) - за последние 7 лет я проехал на дизелях 560 тыс.км. и ни разу из-за качества топлива не имел проблем. Хотя нет - при пробеге 220 тыс.км. на МВ Vito 112 cdi поменял все 4 форсунки. Одна начала лить. Нашёл по дешёвке вот и купил все 4. После проверки старых форсунок на СТО, 3 шт. оказались в нормальном состоянии. Так и лежат про запас у товарища в машине. У него уже на одометре 460 тыс. км. и кроме сцепления и ходовки ещё ничего не делал! Моя Santa Fe 2,2 CRDi за 3,5 года пробежала 260 тыс. Пока всё нормально. На дизеле не нужно ездить на СТО мыть форсунки. Почувствовал падение приёмистости, залил в топливо промывку и ВСЁ!Через сколько тыс. км. Вы будете менять свои форсунки, свечи, катушки, провода? Я никого ни в чём не переубеждаю ! Просто хорошую солярку значительно проще найти на заправке, чем хороший бензин. Поверьте на слово. :lol: На этом форуме я завис по простой причине - как только поправлю свои финансовые дела, так сразу и закажу себе Секу LIMITED. Мне нужен диван сзади, а не капитанские кресла, что бы внучку в Крым комфортно возить :D , а что бы не губить двигатель, свечи, клапаны рециркуляции - поставлю газ. Мощи не убавится, а за авто душа будет спокойна.

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Oleg6777 » 14 фев 2011 10:29

Дизель писал(а): О 95-м я писал. Точно знаю - его бодяжат бензолом меньше всего. 98-й получают путём добавления присадок в 95-й...
Все это Вы об Украинском топливе пишете? ;) Всегда задавался вопросом, почему видов бензина в Европе в 2 раза меньше, чем у нас?

http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ost4670617

Андрей-Владивосток
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2011 14:35
Мой город:
Пол: Мужской

Re: CHECK ошибка P0308 - нарушение порядка зажигания в 8 цил

Сообщение Андрей-Владивосток » 14 фев 2011 16:31

sergio писал(а):Как то с наступлением холодов загорелась ошибка, считали сканером - P0308 - нарушение порядка зажигания в 8 цилиндре. Посоветовался со спецами - говорят может топливо г... попало (заливал 92). Опустошил бак, залил 98. Еще через какое-то время выскочила таже ошибка. Как вариант решил поменять свечи (пробег был 85 т.км.) и было начало зимы. Последнее время начала ошибка выскакивать каждое утро при прогреве двигателя - причем заводится без проблем и как только начинает нагреваться двигатель загорается илюминация на щитке. Начали думать - какие причины могут быть (топливо (пробовал), свечи (уже поменял), катушка (может не дает заряд), форсунки (может не дают достаточное количество топлива), ну и самое серьезное проблемы с клапанами или т.п. железяками в двигателе). По пути наименьших затрат в поисках неисправности поменял катушки местами (на 8 цилиндр поставил с первого). Проблема не ушла - на следующее утро опять ошибка при прогреве и опять 8 цилиндр. Вчера решили помыть форсунки (в процессе мытья стало понятно что форсунки закаканы в усмерть!) Выехал с сервиса - конечно машина просто по другому поехала - почувствовалось РЕАЛЬНО! Сегодня первое утро - проблем НЕТ! Поездим посмотрим.
Дополнительно к штатной сигнализации стоит последовательно альтоника и два иммобилайзера, так вот, когда подсаживается батарейка на одном из иммобилайзеров выскакивает такая же хрень. Пол дня с горящем иллюминацией после этого проездишь и все гаснет.

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: CHECK ошибка P0308 - нарушение порядка зажигания в 8 цил

Сообщение Oleg6777 » 14 фев 2011 16:34

Андрей-Владивосток писал(а): Дополнительно к штатной сигнализации стоит последовательно альтоника и два иммобилайзера, так вот, когда подсаживается батарейка на одном из иммобилайзеров выскакивает такая же хрень
Переведи ;) И код ошибки (пропуск зажигания) тот-же?

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Дизель » 14 фев 2011 16:42

Все это Вы об Украинском топливе пишете? ;) Всегда задавался вопросом, почему видов бензина в Европе в 2 раза меньше, чем у нас?

Да, Олег, я пишу об Украинском топливе. Ссылка интересная, но в очередной раз подтверждает мои слова о том, что нужно знать принципы эксплуатации дизелей и не жлобствовать по-поводу топливных присадок. Какая разница что тебе ответили на АЗС о топливе? Налей присадку и живи спокойно. Тем более, что она и цетановое число поднимет на 1-1,5 единицы, и форсунки помоет, и топливу замерзнуть не даст. :P Катайся и радуйся!

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ошибки двигателя

Сообщение Grigoriy » 14 авг 2015 02:36

sergio писал(а):Oleg6777, прошу прощения за лентяйство, исправился. Я из Омска. По поводу процесса промывки форсунок - мыли на сервисе Тойота Лексус профессиональным средством Wynns (http://www.wynns.su/index/tc-5/spage-ne ... il-42.html). Они на сервисе только этим пользуются - говорят проверено и очищает от отложений не только форсунки, а также клапана и камеру сгорания. Промывают путем сбора нового топливного контура (замыкают топливоподачу на обратку, а на вход в двигатель подключают аппарат с чистящим средством). у меня пока двигатель начал ровно работать - сожрал 3 таких банки. Но как его колбасило пока чистился - это надо видеть. А насчет периодичности - на сервисе тоже сказали что рекомендуют с нашим бензином проводить очистку тысяч через 30 - 40 км.
интересно как чистят клапана при не работающем двигателе? и все норм станции рекомендуют снимать форсунки а не заниматся клизмой!

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»