Sequoia на льду
- ADY
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Sequoia на льду
Покатался сегодня на льду. До одного места все эти абээсы, антибуксы, курсовая устойчивость, пониженные передачи. Если несет - то несет - ничего не сделаешь если уже в заносе, вес та у нас не маленький, другое дело не допускать до этой крайней ситуации!!! Так что надо очень осторожно ездить в гололед
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км
- FAU
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 май 2010 11:40
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: Sequoia на льду
Я на Тундре в кроссе на ледяной трассе участвовал, мы заняли 9е место из 20. По моему мнению, машина даже на шипах практически неуправляема(см.подпись). Так что гонять по льду точно не стоит. Хотя на обычных зимних дорогах Тундра устойчива и беспокойств обычно не доставляет
Последний раз редактировалось FAU 14 фев 2011 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Tundra '08-09 CrewMax Ltd 5.7L 4x4
6" ProComp Lift - 18" ProComp 6088 - 35*12,5 Cooper STT
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Sequoia на льду
Артем, это правило №1. Никакие 4х4 не спасут. Умиляет, когда при гололеде или снежной каше несутся Прадики и LC100, а потом догоняешь их в кюветах или отбойниках с недоумением :shock: :shock: :shock: на лицах "Как же, у меня 4Х4". В субботу при http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ost4667664 наблюдал очень много аварий и каждый второй был полноприводник (Q5 на Черновола, Hyundai Galloper, X5, LC100, X-Trail на пр. Победы)... А парусность действительно нефиговая...ADY писал(а): Так что надо очень осторожно ездить в гололед
P.S. При сильном ветре лобовым поймал пластиковую 1,5х1,5м рекламу LUKойла с заправки на Дегтяревской... Хорошо, что плашмя, а не ребром :) повезло..
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Sequoia на льду
я тоже обращал внимание. Что когда лед то мы как корова. Масса большая и несет прилично.
Re: Sequoia на льду
Размер авто и количество ведущих колёс, в гололёд, не имеют ни какого значения, если у водителя нет опыта и понимания езды в таких условиях. :oops: Для основной массы водителей постоянный привод 4х4 больше опасен, чем спасителен, ибо что делать с авто имеющим моно привод большинство знает и умеет, а вот с 4х4 может справиться только подготовленный водитель. Основная ошибка большинства водителей - езда по накатанной ледяной колее, или по центру обледенелого дорожного полотна. А необходимо пускать авто, хотя бы одной стороной, по снегу, или остаткам песка, если его сыпали на дорогу, у обочины или разделительной полосы при двухрядке. Тогда машина хоть как-то будет держаться за дорогу, зимние шины будут выполнять свою работу и можно ехать хотя бы 100 - 110 км/ч. В колее же, особенно у 4х4, есть больше шансов внезапно развернуться или быть "выброшенным" в кювет.
А вообще, если нет великой необходимости выезжать в гололёд, или можно плюнуть с высокой горки на проблемы - не выезжайте никуда. Здоровье и жизнь важнее любых проблем! Это "говорит" Вам человек не пославший куда подальше руководство, а попёршийся в гололёд за 60 км. в Магадан на совещание, а за одно повёзший крайне необходимые катки для бульдозера на Москвиче-"каблучке". В результате, за 20 дней до свадьбы, реанимация и травматология. Свадьба то состоялась, но урок я запомнил навсегда. Катки эти бульдозеристы отказались ставить и они валялись на улице пока их не сдали в металлолом.
А вообще, если нет великой необходимости выезжать в гололёд, или можно плюнуть с высокой горки на проблемы - не выезжайте никуда. Здоровье и жизнь важнее любых проблем! Это "говорит" Вам человек не пославший куда подальше руководство, а попёршийся в гололёд за 60 км. в Магадан на совещание, а за одно повёзший крайне необходимые катки для бульдозера на Москвиче-"каблучке". В результате, за 20 дней до свадьбы, реанимация и травматология. Свадьба то состоялась, но урок я запомнил навсегда. Катки эти бульдозеристы отказались ставить и они валялись на улице пока их не сдали в металлолом.
Последний раз редактировалось Дизель 13 ноя 2011 20:20, всего редактировалось 1 раз.
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Sequoia на льду
Сразу вспоминается песня В.Высоцкого "Дорожная история"Дизель писал(а):А вообще, если нет великой необходимости выезжать в гололёд, или можно плюнуть с высокой горки на проблемы - не выезжайте никуда. Здоровье и жизнь важнее любых проблем! Это "говорит" Вам человек не пославший куда подальше руководство, а попёршийся в гололёд за 60 км. в Магадан на совещание, а за одно повёзший крайне необходимые катки для бульдозера на "аблучке". В результате, за 20 дней до свадьбы, реанимация и травматология. Свадьба то состоялась, но урок я запомнил навсегда. Катки эти бульдозеристы отказались ставить и они валялись на улице пока их не сдали в металлолом.
P.S. Опять из профиля не видно откуда уважаемый Дизель... Просто в Киеве неделю назад был резкий перепад температуры: за 2 часа с +1 (дождь) стал -6 (снег+ветер) со всеми вытекающими..... Аварии были через каждые 200м. Пробки похлеще "часа пик". Так, что не всегда можно управлять планами!
Re: Sequoia на льду
P.S. Опять из профиля не видно откуда уважаемый Дизель... Просто в Киеве неделю назад был резкий перепад температуры: за 2 часа с +1 (дождь) стал -6 (снег+ветер) со всеми вытекающими..... Аварии были через каждые 200м. Пробки похлеще "часа пик". Так, что не всегда можно управлять планами![/quote]
За "инкогнито" извиняюсь и исправляюсь. :P
Описанная Вами ситуация называется - попадалово. Может можно было авто бросить на платной стоянке? Хотя где в Киеве её найти ...
За "инкогнито" извиняюсь и исправляюсь. :P
Описанная Вами ситуация называется - попадалово. Может можно было авто бросить на платной стоянке? Хотя где в Киеве её найти ...
- Oleg6777
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев, Город-Герой
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Sequoia на льду
Чаще всего в таких ситуациях срабатывает наше "Только не я (меня)" и "Дотяну до дома, фигня осталась". ;)Дизель писал(а): За "инкогнито" извиняюсь и исправляюсь. :P
Описанная Вами ситуация называется - попадалово. Может можно было авто бросить на платной стоянке? Хотя где в Киеве её найти ...
Re: Sequoia на льду
Чаще всего в таких ситуациях срабатывает наше "Только не я (меня)" и "Дотяну до дома, фигня осталась". ;)[/quote]
Абсолютно в яблочко! Наше "авось" иногда превращается в большую проблему, а иногда и везёт.
Абсолютно в яблочко! Наше "авось" иногда превращается в большую проблему, а иногда и везёт.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Sequoia на льду
Тоже слетал с трассы на джипе Форд Эксплорер. Резина была всесезонная, All terrain. Днем была оттепель, а ночью похолодало, в некоторых местах, где был сильный ветер образовался каток. Шел на подъем со скоростью 60км/ч и при порыве ветра меня понесло вбок. Единственное, что смог сделать, выставить нос перпендикулярно дороге и частично погасить скорость. Съехал в кювет ( метра 2 высотой) достаточно аккуратно, снег был сантиметров 25 -30. Накатал место для разгона и выехал на трассу сам. Вышел из машины посмотреть и откатился метров на десять. Еле добрался опять до машины :D Потом ехал киллометров 40 в час и раза три доставал легковушки из кювета. Решил что лучше всетаки ездить на шипах. Хотя полугрузовые шипы не помешали бы - они шире и выше. Недостаток- на асфальте сцепление хуже.