при плохих условиях надо ехать в "натяг" без резких торможений и ускорений
если надо внезапно перестраиваться руль крутить как угорелый не надо
несколько плавных движений более полезны
и вообще всё это личное как сам понимаешь так и езжай .
всё приходит через опыт , голову и ж.... :D
и про торможение хотя у нас АБС а надо всё же остановиться ,
надо лучше несколько раз посильнее нажать на тормоз
чем держать ногу на педали и тормозить до конца .
главное сбить основную скорость , потом легче!
Sequoia на льду
Re: Sequoia на льду
Не хочу сказать, что часто вылетал с дороги в кювет, но один раз было, по молодости. Лет так 20 назад. Обошлось легким испугом и вырванным локером. Там правда в этом месте еще пять машин побывало - на повороте было дело, легкий моросящий дождь и морозец - 1градС. Достаточно)))
Первым делом надо машину чувствовать и не надеяться на ESP, ABS и пр. навороты. Машиной управляешь ты, а не они. Они порой только помогают, а порой нет. Порой даже мешают, такое тоже случается.
А что касается шипов и резины соответствующей сезону, то для себя уже давно вывел типа правила: Все это может пригодиться только раз в жизни, и пусть в этот момент они у меня лучше будут, нежели их не окажется в критической ситуации, из-за этой амфибиозной асфиксии.
Первым делом надо машину чувствовать и не надеяться на ESP, ABS и пр. навороты. Машиной управляешь ты, а не они. Они порой только помогают, а порой нет. Порой даже мешают, такое тоже случается.
А что касается шипов и резины соответствующей сезону, то для себя уже давно вывел типа правила: Все это может пригодиться только раз в жизни, и пусть в этот момент они у меня лучше будут, нежели их не окажется в критической ситуации, из-за этой амфибиозной асфиксии.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sequoia на льду
Коллеги, у нас, в Сибири, накат на дороге обычное дело, главное держать дистанцию. Я уже 8 лет езжу на липучке, жене поставил шиповку(RX350), на льду заметных отличий не увидел, единственное при уходе в занос на шиповке, машину выровнить гораздо труднее. На ледовых переправах липучка ведёт себя достойней, ещё не разу при движении на берег не срабатывала противобуксовочная, на шипах шлифует. Брусчатка у нас тоже имеется и опять же липучка на ней ведёт себя лучше. Ну а когда дорога становится "зеркалом", лучше отстояться, ибо если не ты, то в тебя...
бензин 92, Платинум 2013