Я пять лет ездил на Ёлке 2002 года. Движок 4,7 тогда развивал 235 л.с., сейчас он кажется 276 л.с., вес машин будет примерно одинаковый. Да нормальная, шустрая машина была. Конечно несколько медленнее, но это уже кому как. Очевидно, 4,7 обошлась дешевле и налог ежегодный будет ниже. Так что экономия на лицо. Ставят же на 5,7 газ, теряя мощность, и ничего, говорят нормально ездит.
На крайний случай, сэкономленные деньги можно потратить на компрессор TRD - мощность будет как у 5,7 или даже больше.
SEQUOIA II 4,7 во владике
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: SEQUOIA II 4,7 во владике
Вообще то, как я понимаю, TRD надо ставить только в специализированных мастеров, а таковые в основном, да и не в основном, а они только в Америке. Да и стоимость этого "наборчика" не детская. Ну а расход после его установки станет не радостным :shock: ,- это уж точно. :DYetti писал(а):
На крайний случай, сэкономленные деньги можно потратить на компрессор TRD - мощность будет как у 5,7 или даже больше.
Но это вопрос второй.
Здесь советы и критика, такая как у меня не уместна.
Понятно, что 4,7 и 5,7, - это совершенно разные машины.
4,7, конечно она то ехать будет и может казаться резвенькой.
Но....
У меня когда была Камри 2,4, и мне говорили что "3,5 Камрюха -"это не мотор другой - это совершенно другой автомобиль" Честно - я никак не мог понять "Как это так может быть?" Пока не пересел на 3,5. Это и правда -ракета, причём бешенная :D
Теперь и Вам скажу. "Решать Вам!"
Здесь сложите все факторы и экономию денег. И топлива, а это не оправдает Ваших надежд на то что 4,6 должна брать вроде бы как меньше топлива. Может на литр-два! Но стоит ли эта экономия того, чего Вам никогда неощутить, что даёт 5,7литровый 380 сильный двигатель.
Всё это дело каждого.
Больше не хочу убеждать!
Но то что это будут совершенно разные ощущения кайфа вождения- это я Вам скажу точно!!!!!!!!!!!! :D и Не ошибусь ни на грамм! У кого 5,7 меня поймут. Здесь надо только попробовать. И все вопросы отпадут в одночасье.
БЕНЗИН, 95
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: SEQUOIA II 4,7 во владике
Да купили, так купили.abraka490 писал(а)::| , привет всем!! И ? Как быть? Я купил Sequoia 4.7, по ошибке, до момента получения доков и не знал даже, торопился очень, и что совсем никакого кайфа она мне не принесет?
Поделитесь потом впечатлениями!
Это мы тут 5,7 попробовали уж для нас наверное меньше никак нельзя.
А Вы наверняка и в 4,7 свой кайф найдёте.
Всеже машина толковая, во многих отношениях. Что тут скажешь.
Ведь и я когда то на Камри 2,4 ездил и вполне устраивала, пока не попробовал более мощную.
А не понравиться, то продадите!
Сейчас и Секвоя и Тундра достаточно популярны.
А 4,7 не так будет отпугивать, так как я когда называю 5,7 -скажу честно - многие ужасаются.
Один раз даже стал невольным свидетелем разговора, когда сидел в салоне на паровке, а сзади проходили муж с женой, которые вышли из какой то машины, точно не помню. Проходя мимо, он не видя меня в салоне, на умняке таком и с ухмылкой говорит жене:
- "Вон смотри идиот на таком объеме двигателя ездит. На один бензин наверное работает!" :D ;)
Так что кто как определяет людей. Сколько людей - столько мнений.
Но радует всеже одно.
Что Секвои и Тундры всеже у большинства вызывают действительно положительные эмоции восторга и восхищения.
Неошибусь если скажу, что машины куда более престижные и навороченные, порой в два и более раз дороже,- на фоне наших монстров - просто меркнут.
Поэтому навверное идиотами нас владельцев считают, я думаю, - не так много.
Так что Вы сильно не расстраивайтесь, и на нашу философию сильно не обижайтесь, так как, в любом случае, Вы теперь такой же Секвоевод как и мы.
А 4,7. или 5,7 -это философия впечатлений и разнообразия.
БЕНЗИН, 95
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:04
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SEQUOIA II 4,7 во владике
Спасибо))). Правда особо экономии по налогу не будет, я в Казахстане живу, у нас после 4.0L налог гдето одинаков 1400-1500$. Экономия при покупке, я в Америке пока был заодно и прикупил, на тот момент что 5.7 что моя одинаково видимо стояли, я на движок не смотрел, был уверен что 5.7. Обошлась с таможней и доставкой 50000$