А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Дизель » 20 мар 2011 14:42

Sanches, если понты тебя не заморачивают, очень советую посмотреть в сторону дизельных HYUNDAY Santa Fe 2,2 CRDI, или КIA Sorento - 2011 года выпуска. (197 л.с, момент 43,6кгм) У меня HYUNDAY Santa Fe 2,2 CRDI 2007 года. Уже прошёл 260 тыс.км. Аппарат беспроблемный и надёжный. Достаточно комфортный, динамичный и хорошо стоящий на дороге. У друга тоже был такой, но в январе он взял КIA Sorento с автоматом. При разгоне такое ощущение, что едешь на троллейбусе. Правда расход повыше, но и ощущения острее. Нужно брать любой из авто с саморегулирующимися задними амортизаторами, иначе, авто "козлит" на поперечных волнах. Есть ещё и дизельный HYUNDAY Veracrus, но дизайн его передка мне не нравится, да и скоро должен выйти рестайлинговый. Выбор есть. Главное определиться для себя что важнее - надёжность и достаточный комфорт или понты.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Igor Kiev » 20 мар 2011 18:13

Дизель писал(а):Sanches, если понты тебя не заморачивают, очень советую посмотреть в сторону дизельных HYUNDAY Santa Fe 2,2 CRDI
Думаю всеже дело действительно в экономии, и ничего здесь плохого нет.;)
Дизель так дизель. Нормальное явление экономии, а что действительно понты гонять.
Ни один из аргументов Sanches-ане нахожу предметным, так как и я 90% времени за рулем один. И также 1раз в 4-6 моек, в силу ненадобности, убирают задние коврики. Каждый день на заправку заезжать не нужно, если нет "межгорода", -мы же не таксорим (надеюсь :D)/ при пробеге 150км/день получается где то раз в 5дней. В Европу уж точно не совсем целесообразно гонять на Секвое, а лучше там взять какую-нибудь малолитражку напрокат, так у меня многие друзья делают /но это дело личное.
Я уже где то на форуме отмечал "Секвоя - это что то сопоставимое с состоянием души и желанием управлять скорее всего большой яхтой, или кораблем / у меня такогового не имеется :D . Поэтому Секвоя заменяет мне это :D .
Это не передать словами.
Я и сам не понимал, пока совершенно случайно в одном из салонов, вот уже около трех лет назад, не сел за руль этого "крейсера".
С тех пор ниразу не пожалел!
И никакой расход, хотя в последнее время цены на топливо действительно "шалят" :) и вообщем то экономика должна быть действительно экономной, но никакая критика в адрес этого "монстра" ни на грамм не испортит моё мнение и кайф управления.
Это нужно понять!

А за Санта Fe я тоже слышал очень много положительного, и как эконом вариант - даже очень нормально! Хотя и на них цена в салонах сейчас выросла до 41.
Ничего плохого в эконимии и рациональном выборе авто нет.

Просто, как я понял, вопрос в этом разделе говорит сам за себя, тоесть за Прадо 150 дизель, на который у нас в Украине цена , на мой взгляд, более чем за облачная, -помоему что то около 75, или 77. Даже трудно сказать,- где здесь можно усмотреть экономику при выборе авто за такую сумму. :D
Ведь философия дизельного двигателя - это нормальная философия экономии. Просто у нас она не сопоставима со стоимостью автомобиля. :D
БЕНЗИН, 95

Sanchez
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2010 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Sanchez » 20 мар 2011 19:01

У нас получается дешевле, предтоповая комплектация выходит около 60к$, это учитывая покупку в литве, во первых - на 15к$ дешевле чем у нас, во-вторых - межсервисный пробег 15тык, ну и расширенная гарантия - 5 лет без ограничения пробега.

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Дизель » 20 мар 2011 20:09

Из опыта многолетнего опыта эксплуатации различных авто, я давно для себя сделал вывод: на новом авто есть смысл ездить на гарантийное обслуживание до пробега 30 - 40 тыс.км., или 1 год. За это время все заводские болячки авто вылазят наружу и дальнейшее посещение гарантийки выливается в лишнюю трату денег. Пока на своей Санте я ездил до 100 тыс. на гарантийку, у меня регулярно "находили" то наконечник, то рулевую тягу, то ещё что-то неисправное. Как только перестал туда ездить, так и ходовка стала ходить по 80 - 100 тыс.км!
Для любого авто главное:
1. Качественные смазки и их своевременная замена с фильтрами.
2. Регулярная промывка топливной системы (любой).
3. Ласковое отношение к авто.
4. По возможности, качественное топливо.
5. Диагностика электроники.
ВСЁ!
Брать же дизель с целью экономии на топливе - не разумно при малых годовых пробегах, т.к. разницу в цене "отобьёте" где-то к 80 - 100 тыс.км. пробега. Дизель нужно брать потому, что езда и его эксплуатация - это другое ощущение от авто, это просто нужно самому прочувствовать...
Вот и я посидев в Секе заболел ею. ХОЧУ! Кризис немного подорвал мои финансы, но я думаю, что скоро выровняюсь и тогда она точно станет моей! :P

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Igor Kiev » 20 мар 2011 21:43

Дизель писал(а): Вот и я посидев в Секе заболел ею
Я помню сел в салоне за руль, и первое что в голову пришло: - "Как же этой громадиной управлять?" :D

А больше всего приколол капот, который из салона виден, как на грузовике. Ну типичный ЗиЛ :D
Так то его не видно на всех легковушках.

А потом как поехал, так .... не передать ощущения, хотя и за рулем давненько, но Секвоя действительно, то что удивило, и самое интересное ... до сих пор прикольно управлять :)
Обычно неделя-две и всё становиться рядовым, обыденным. Но.. это к Секвое никак не относится :D
БЕНЗИН, 95

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Igor Kiev » 20 мар 2011 21:48

Дизель писал(а):Пока на своей Санте я ездил до 100 тыс. на гарантийку, у меня регулярно "находили" то наконечник, то рулевую тягу, то ещё что-то неисправное. Как только перестал туда ездить, так и ходовка стала ходить по 80 - 100 тыс.км!
:lol:
Что "Да то Да!"
Это есть в нашем сервисном менталитете спецов!
Ищут добросовестно наверное :D
БЕНЗИН, 95

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Дизель » 20 мар 2011 22:52

Что "Да то Да!"
Это есть в нашем сервисном менталитете спецов!
Ищут добросовестно наверное :D[/quot

Дак что интересно - всегда от себя "благодарю" за хорошее и трепетное отношение сверх наряда каждого слесаря. Вот они и стараются! :lol: Что ещё характерно - если меняешь детали рулевого (шаровые, наконечники, рул. тяги) на "оригинальные", то они ходят ещё меньше заводских, а если ставишь отреставрированные, проверенным за долгие годы знакомства, токарем - детали ходят иногда и больше, чем установленные на заводе. Во как! :mrgreen:

Аватара пользователя
ADY
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение ADY » 21 мар 2011 09:15

Для экономии, возьми мерсюка с мотором 3,2, говорят 9,5 литров соляры жрет, а едет нормально.
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км

pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение pavel11 » 21 мар 2011 15:16

Дизель писал(а):Sanches, если понты тебя не заморачивают, очень советую посмотреть в сторону дизельных HYUNDAY Santa Fe 2,2 CRDI, или КIA Sorento - 2011 года выпуска. (197 л.с, момент 43,6кгм) У меня HYUNDAY Santa Fe 2,2 CRDI 2007 года. Уже прошёл 260 тыс.км. Аппарат беспроблемный и надёжный. Достаточно комфортный, динамичный и хорошо стоящий на дороге. У друга тоже был такой, но в январе он взял КIA Sorento с автоматом. При разгоне такое ощущение, что едешь на троллейбусе. Правда расход повыше, но и ощущения острее. Нужно брать любой из авто с саморегулирующимися задними амортизаторами, иначе, авто "козлит" на поперечных волнах. Есть ещё и дизельный HYUNDAY Veracrus, но дизайн его передка мне не нравится, да и скоро должен выйти рестайлинговый. Выбор есть. Главное определиться для себя что важнее - надёжность и достаточный комфорт или понты.
я не понял анормального автомобиля- секвои у Вас нет?
очень смешно слушать на форуме ПОСВЯЩЁННОМУ СУПЕР АВТОМОБИЛЮ
сказки про хундай и киа.
про расход не забудьте сказать , про сайленблоки
и самое главное про"супер надёжность"" супер проходимость"
"супер комфорт" "низкую цену авто" "низкие цены на ТО"
про километраж при котором меняют передние колодки
( 10-15.000 максимум по Москве) про количество
места для ног задних пассажиров корейских авто.
короче Вам прямая дорога на другой ресурс
сравнить хундай и киа с ТОЙОТОЙ хотя бы даже и Прадо это надо уметь :D
кто ездит и ездил на прадо даже предыдущего поколения ,мне кажется,
никогда ,повторяю никогда , не посмотрит в сторону обычного городского паркетника.
и это не понты это нормальный подход к вещам в данном случае авто.
через три года владелец Прадо в цене потеряет немного
в отличии от корейских авто цена на которые упадёт в два-три раза!
своё мнение не навязываю , но оно сложилось из жизненного опыта
если нравится Прадо надо брать и не раздумывать!!!!!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Igor Kiev » 21 мар 2011 16:28

Да ладно pavel11 с такой массокий критики на людей :D

Если Sanchez уж точно подзаблудился что то конкретно, :lol:
то Дизель хоть и на Hunday, но душой с нами, и уж точо скоро полноценно присоединиться в наши ряды. Все мы не сразу сели за штурвалы наших монстров.

А если к нам на форум за советом люди заходят, то значит мы - владельцы Секвой реальные мужики, вот и хотят от нас реальных советов :D

а что ..., разве не так?! :D
БЕНЗИН, 95

Ответить

Вернуться в «Болтаем о разных машинах»