DUS писал(а):Ну не знаю, как то все очень глобально вы решаете. Как в том анекдоте, про заполненную пепельницу и, связанную с этой проблемой, замену автомобиля.
Просто задолбался промазывать.
И причем как то начинает задубевать в самый неподходящий момент.
Оно то "Да!" вышел подвигал и вроде бы на неделю хватает. Но зимой от холодов 3-4дня и как то не до давливает. А следовательно и чистит не качественно.
Но... учитывая цену, которая, ну согласитесь, ведь не такая уж и высокая. Ведь расходникик, например колодки по 90долл, меняем не задумаваясь. Не пытаемся же их както реставрировать, и "до упрора" то не ездим". При чем не думаем, и масло и фильтра. А здесь таже ерунда. 28-ми долларовкая штуковина, и проблема забывается на достаточно долго.
Да и доступна у поставщиков.
Ведь если и там подмазать, и клапана подчищать,и то и дело Chek клемой АКБ сбрасывать, и то... и другое, то в конце концов машина превратиться в трактор, а мы в слесарей. :D
И самое главное, для владельца такого авто как то не эстетично! :D