загорелся чек мотора P0420

Все, что касается движка
Аватара пользователя
андрей
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:42
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Беларусь Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелся чек мотора P0420

Сообщение андрей » 21 июл 2011 19:42

Ну и как двигатель ведёт себя после такого пробега? Нечто ещё не сломалось там внутри,из того что должно по прикидкам ярых противников гбо? :?:
Toyota Sequoia 2011 SR5 гбо(BRC-4),бензин 92-95

Аватара пользователя
Oraz
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 янв 2011 20:50
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан

Re: загорелся чек мотора P0420

Сообщение Oraz » 21 июл 2011 21:59

андрей писал(а):Ну и как двигатель ведёт себя после такого пробега? Нечто ещё не сломалось там внутри,из того что должно по прикидкам ярых противников гбо? :?:
Андрей приветствую!У вас вроде,как бензин подорожал?Как ведет себя БРС?Полет,надеюсь,нормальный? :D
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль

Аватара пользователя
FAU
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 май 2010 11:40
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Re: загорелся чек мотора P0420

Сообщение FAU » 22 июл 2011 03:19

Заменил одну бензиновую форсунку примерно на 125тыс.км. - потекла. В сервисе предположили что из-за того что форсунки при работе на газу работают редко, она засралась и испортилась. Реанимировать ее не смогли, поэтому заменили. Но тут тоже вопрос спорный из-за чего это произошло. Остальные же нормально работают.
Изображение
Toyota Tundra '08-09 CrewMax Ltd 5.7L 4x4
6" ProComp Lift - 18" ProComp 6088 - 35*12,5 Cooper STT

Аватара пользователя
андрей
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:42
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Беларусь Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелся чек мотора P0420

Сообщение андрей » 22 июл 2011 17:42

На газу уже 20000 пробега,проблем пока никаких,ни разу чеков не загоралось. расход по городу 20-25,смотря как ехать;за городом 90-110 , около 17 литров, если 150-160,то уже под 25. 2 раза прошёл то,заменили какие-то фильтры. Летом объехал всю Европу,8000 км,что при цене 1.5 евро/литр довольно ощутимая и приятная экономия. Что касается личных ощущений,то мне кажется,что на газу двигатель работает значительно мягче,динамика если и уменьшилась,то совсем незначительно,что подтвердилось замерами. Разгоняли машину до 100 км/ч сначала на бензине,потом на газу. На бензине получилось 7.2 сек,на газу 7.5. засекали по gps.
Toyota Sequoia 2011 SR5 гбо(BRC-4),бензин 92-95

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой

Re: загорелся чек мотора P0420

Сообщение Oleg6777 » 23 июл 2011 20:44

андрей писал(а):На газу уже 20000 пробега,проблем пока никаких,ни разу чеков не загоралось. расход по городу 20-25,смотря как ехать;за городом 90-110 , около 17 литров, если 150-160,то уже под 25. 2 раза прошёл то,заменили какие-то фильтры. Летом объехал всю Европу,8000 км,что при цене 1.5 евро/литр довольно ощутимая и приятная экономия. Что касается личных ощущений,то мне кажется,что на газу двигатель работает значительно мягче,динамика если и уменьшилась,то совсем незначительно,что подтвердилось замерами. Разгоняли машину до 100 км/ч сначала на бензине,потом на газу. На бензине получилось 7.2 сек,на газу 7.5. засекали по gps.
Андрей, у тебя какое поколение ГБО? У меня меньше 24-25 ну никак не получалось..... :(

Аватара пользователя
андрей
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:42
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Беларусь Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: загорелся чек мотора P0420

Сообщение андрей » 23 июл 2011 21:54

Андрей, у тебя какое поколение ГБО? У меня меньше 24-25 ну никак не получалось..... :(

BRC 4 поколение. Как я понял,многое зависит от плотности газа на заправках.И от правильной регулировки ;) Почему-то в Европе расход всегда меньше чем в России,при одинаковом темпе передвижения :? Однажды,в Москве на кольцевой мне умудрились влить при вместимости бака 80 л - 110 :oops: ,причём,который закончился через 330 км,т.е. расход больше 30 л на сотню :evil:
Toyota Sequoia 2011 SR5 гбо(BRC-4),бензин 92-95

Аватара пользователя
Deshewle
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2015 14:33
Мой город: Tallinn
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раза

Re: загорелся чек мотора P0420

Сообщение Deshewle » 28 дек 2018 11:38

Господа, товарищи,
Всех с наступающим!
Ответа на вопрос в шапке темы я так и не нашел, поэтому задам свой вопрос связанный с этой ошибкой. Пару месяцев назад тоже выскочила P0420, заказал оригинальные: лямбда зонд (после катализатора) и датчик смеси (до катализатора). Заменил. Через 40км в лоб снова ошибка P0420! Немного прихренел, подумал, что exist "обманул" и выдал мне неоригинал (т.к. честно говоря, дачик смеси был не в упаковке, но с выштампованными тойотовскими шилдиками). Чтобы проверить в чем же дело, решил поменять левую и правую сторону, то есть выдернул оба датчика с левого борта авто и переставил на правый, а с правого на левый. В надежде получить новый код ошибки выдвинулся на обкатку и через 40-50км снова P0420. Теперь вопрос, что за хрень?! В смерть катализатора никогда не поверю, можно исключить этот вариант. Машина на газу, к газовикам еще не ездил. Что думаете? Проблема в газовой смеси?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8653
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: загорелся чек мотора P0420

Сообщение wallboss » 28 дек 2018 21:20

Deshewle писал(а):Господа, товарищи,
Всех с наступающим!
Ответа на вопрос в шапке темы я так и не нашел, поэтому задам свой вопрос связанный с этой ошибкой. Пару месяцев назад тоже выскочила P0420, заказал оригинальные: лямбда зонд (после катализатора) и датчик смеси (до катализатора). Заменил. Через 40км в лоб снова ошибка P0420! Немного прихренел, подумал, что exist "обманул" и выдал мне неоригинал (т.к. честно говоря, дачик смеси был не в упаковке, но с выштампованными тойотовскими шилдиками). Чтобы проверить в чем же дело, решил поменять левую и правую сторону, то есть выдернул оба датчика с левого борта авто и переставил на правый, а с правого на левый. В надежде получить новый код ошибки выдвинулся на обкатку и через 40-50км снова P0420. Теперь вопрос, что за хрень?! В смерть катализатора никогда не поверю, можно исключить этот вариант. Машина на газу, к газовикам еще не ездил. Что думаете? Проблема в газовой смеси?
Пожалуйста переключись принудительно на бензин и поездий.
Если ошибки не будет значит к газовикам. По моему мнению и по расшифровке ошибки у тебя бедная смесь.
Завтра у газовика своего ещё спрошу.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Deshewle
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 ноя 2015 14:33
Мой город: Tallinn
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раза

Re: загорелся чек мотора P0420

Сообщение Deshewle » 29 дек 2018 09:57

Честно говоря, однажды, когда газ закончился, ехал на работу на бензине и снова прилетела эта ошибка. Поэтому я как-то на газ изначально не стал грешить. Диссонанс какой-то...

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 8653
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: загорелся чек мотора P0420

Сообщение wallboss » 29 дек 2018 16:41

Deshewle писал(а):Честно говоря, однажды, когда газ закончился, ехал на работу на бензине и снова прилетела эта ошибка. Поэтому я как-то на газ изначально не стал грешить. Диссонанс какой-то...
Мой профессор ГБО сказал: « если пару дней езды на бензине не выявляет ни каких ошибок то нужно давить газовиков на предмет несбалансированно смеси. Если ошибки на газу проявляются то два варианта, либо первые лымды, либо катализатор». Я говорю что у человека пробег 60 000, ответ - «лямбды и катализатор можно убить один раз заправившись редкостным бензиновым ГОВНОМ». Ещё есть вариант. Если кардинально льёт какая то газовая форсунка то возможна ошибка и на бензине. Смесь в таком случае будет постоянно богатой, хоть на бензине хоть на газу.
Удачи брат в победе трабла. Хороший диагност тебе в помощь.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»