Мой профессор ГБО сказал: « если пару дней езды на бензине не выявляет ни каких ошибок то нужно давить газовиков на предмет несбалансированно смеси. Если ошибки на газу проявляются то два варианта, либо первые лымды, либо катализатор». Я говорю что у человека пробег 60 000, ответ - «лямбды и катализатор можно убить один раз заправившись редкостным бензиновым ГОВНОМ». Ещё есть вариант. Если кардинально льёт какая то газовая форсунка то возможна ошибка и на бензине. Смесь в таком случае будет постоянно богатой, хоть на бензине хоть на газу.Deshewle писал(а):Честно говоря, однажды, когда газ закончился, ехал на работу на бензине и снова прилетела эта ошибка. Поэтому я как-то на газ изначально не стал грешить. Диссонанс какой-то...
Удачи брат в победе трабла. Хороший диагност тебе в помощь.