Хочу Секвою 2008 г.
Хочу Секвою 2008 г.
Уважаемые владельцы автомобиля Секвоя. Хочу приобрести автомобиль 2008 года. Подскажите на что надо обратить особое внимание при осмотре автомобиля. Есть ли слабые и проблемные места. Всем откликнувшимся - заранее СПАСИБО.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 янв 2011 11:30
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Minsk
Re: Хочу Секвою 2008 г.
Руслан,
если есть возможность осмотреть потенциальную покупку - это уже 90% процентов успеха - воспользуйтесь советами проверенных мастеров СТО, знакомых автоспецов и прочее, т.к. сам по себе автомобиль явных подводных камней (имхо) не имеет, и подвержен износу как стандартный большой внедорожник. Водяная помпа, свечи и ремень - первые объекты повышенного внимания для двигателей больших Тойот. Работоспособность многочисленной американской электрики - в ту же степь.
Конечно, не претендую на абсолютную объективность, но на нашем форуме, в основном, опыт покупки - или новый автомобиль, или 16-32 фото от американского дилера+история+пробег/цена. Поэтому, повторюсь, лучшие советы Вам даст проверенный спец рядом с конкретным авто.
если есть возможность осмотреть потенциальную покупку - это уже 90% процентов успеха - воспользуйтесь советами проверенных мастеров СТО, знакомых автоспецов и прочее, т.к. сам по себе автомобиль явных подводных камней (имхо) не имеет, и подвержен износу как стандартный большой внедорожник. Водяная помпа, свечи и ремень - первые объекты повышенного внимания для двигателей больших Тойот. Работоспособность многочисленной американской электрики - в ту же степь.
Конечно, не претендую на абсолютную объективность, но на нашем форуме, в основном, опыт покупки - или новый автомобиль, или 16-32 фото от американского дилера+история+пробег/цена. Поэтому, повторюсь, лучшие советы Вам даст проверенный спец рядом с конкретным авто.
БЕНЗИН 95
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хочу Секвою 2008 г.
1.Форум пожалуй в полной мере поможет глобально понять авто, покрайней мере в интервале пробега "до 100 000км.
2.Основной остмотр конечно лучше доверить профессиональному специалисту, как в кузовной области, так и остальном. Уверяю, - таковые есть. Конечно это не бесплатно. Могут и железо прозвонить на предмет шпаклевки (пластик/бампера понять трудно, но грехи железа укрыть от спеца невозможно :D ) и геометрию проверить.И мотор "промониторят". Такая услуга имеет сейчас коммерческую основу и это нормально, так как денег авто стоит не малых, и лучше не поскупиться, чтоб потом не морочиться.
2.Основной остмотр конечно лучше доверить профессиональному специалисту, как в кузовной области, так и остальном. Уверяю, - таковые есть. Конечно это не бесплатно. Могут и железо прозвонить на предмет шпаклевки (пластик/бампера понять трудно, но грехи железа укрыть от спеца невозможно :D ) и геометрию проверить.И мотор "промониторят". Такая услуга имеет сейчас коммерческую основу и это нормально, так как денег авто стоит не малых, и лучше не поскупиться, чтоб потом не морочиться.
БЕНЗИН, 95