стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 новую?

Общие вопросы по машине и интересная информация
Ответить
WTF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 авг 2011 10:02
Мой город:
Пол: Мужской

стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 новую?

Сообщение WTF » 02 авг 2011 10:24

Добрый день. Пришло время задуматься над сменой машины. Сеичас езжу на Тахо 2008 года. Соотвественно, следующая машина должна быть не меньше по размерам - Секвоя :D
Покупать более чем за 3.2. млн р. новую, НЕ официальную, БЕЗ гарантии Секвою - жаба душит (за такие же деньги можно получить Лексус 570 с гарантией), да и придется тогда ограничить свои походы по ресторанам на неопределенный период :?
На авто.ру висит много объявлении о продаже Секвой 2008 года с пробегом 40-80тыс. за 2.200-2.400 млн.р. Хотелось бы услышать коллективное мнение знактоков ;)
Есть ли смысл брать 2011 года (комплектация и ттх ведь не менялись?) Или можно взять 2008 с пробегом и проездить на ней без проблем минимум 2 года? Комплектация Платинум.

зы: а что с машинами 2009 и 2010 годов? Их не завозили что ли совсем?

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но

Сообщение Igor Kiev » 02 авг 2011 10:46

WTF писал(а): Покупать более чем за 3.2. млн р. новую, НЕ официальную, БЕЗ гарантии Секвою - жаба душит
Генри Форд сказал: "Лучший Автомобиль, - новый автомобиль"..
Вообщем то решать Вам!
Почитав форум Вы, думаю в полном объеме поймете, что такое Секвоя, которая прежде всего Тойтоа, и тут комментарии гарантий излишни.
Гарантия в три года или 100 000 пробега, которую дают сейчас практически все, "откатает" именно в Тойота Вас на все 100, но ... за неё у официалов Вы также гарантированно переплатите "лишак".
Я уже третью Тойоту (не Секвою конечно "третью" :D ) "катаю" от "серых". И никаких проблем Слава Богу! А когда то имел новый Рено Меган, от официала,- так думал на сервисе поселиться.
Вот Вам и философия.

А насчёт "новая" или "с пробегом", так один мой знакомый искал именно с пробегом, чтоб не переплачивать за "новизну" Ведь действительно -это имеет место.
Так что, здесь и мнений и советов может быть огрмное множество. Но пока Вы сами не проанализируете "всё и вся"- и не поймете "что хотите", - Вам помочь предметно вряд ли кто сможет.
А этот форум конечно - огромная в принятии решия "подмога"! Это уж точно! :)
БЕНЗИН, 95

pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но

Сообщение pavel11 » 02 авг 2011 13:59

мой ответ-надо брать новую!
на сколько я понял Вы из России
и за цену 3,2 млн. точно предложили лимитед ,
т.к. платинум стоит около 3,6 млн. в "живую"
отдавать деньги и ждать у моря погоды я не стал бы
купил бы только тот автомобиль , который сам лично увидел и "потрогал"
а так можно вообще без авто остаться!
гарантия здесь роли не играет
за разницу в стоимости ТО у дилеров и серых дилеров или своих знакомых
вполне можно спокойно ездить 100.000 км. или 3 года!
в 2009 и 2010 году завод в связи с кризисом выпустил мало автомобилей ,
поэтому они все пристроены своим покупателям , которые просто не готовы расстаться со своим авто!
во как сказал!!!!!!
если есть возможность -берите новую
нет - берите б/у
не пожалеете , только проверьте всё ли в порядке с документами ,и самим авто!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

Del
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2011 11:06
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия. Восточная Сибирь Иркутск

Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но

Сообщение Del » 02 авг 2011 15:10

Тахо машина из больших и не дорогая относительно! По цене соизмерима с елкой платина 2008 только качество изготовления разное! Поэтому есть деньги-2011 напряг, берите 2008! Есть третий вариант ,заказать из америки я сделал так- елка лимита пробег 27000 ам.км.2010г 2.5 т.р. Посмотрите уровень цен на манхейме! Сайт почитайте выбор Ваш!
Бензин 92 Лимитед 2010

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но

Сообщение Yetti » 03 авг 2011 21:44

Лучше Елки может быть только Новая Елка! С Тахо здесь сравнение только по размерам - Тахо это другой уровень, намного ниже. Я ездил на американцах - без обиды, это колхоз. У меня уже третья Елка, первая была б/у 18 тыс. миль. В прицепе, практически новая. Но есть опасность, что смотают пробег. Заметно прежде всего по сиденьям ( как минимум до 40000 км протертостей не должно быть) и по рулю аналогично. Проблем, если машина не битая, никаких нет. У меня отходила больше 125 тыс. потом. Отсутствие гарантии на новую никогда не напрягало, да и на форуме особенно никто на качество не жаловался. Те поломки, которые все таки вылезали, больших денег не стоили. Ну а какую брать, новую или б/у - то чисто по деньгам и по душе. По мне, если есть возможность, лучше новую. Ну а нет, тоже ничего страшного.
Р.S. А в России Лекс 570 стоит от 4,2 млн. рублей.

WTF
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 авг 2011 10:02
Мой город:
Пол: Мужской

Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но

Сообщение WTF » 05 авг 2011 09:42

Yetti писал(а):Лучше Елки может быть только Новая Елка! С Тахо здесь сравнение только по размерам - Тахо это другой уровень, намного ниже. Я ездил на американцах - без обиды, это колхоз.
Объективно. По мне - что Секвоя, что Таха - колхоз (если сравнивать их с более-менее аналогичными по размерам немцами и японцами и англичанами, не беря в расчет цену). Дешевый пластик, дешевая отделка, дешевый свет, и на порядок ниже ТТХ. Но вот субъективно - выбирал и Тахо и теперь Секвою, что называется сердцем ;)
Yetti писал(а):У меня уже третья Елка, первая была б/у 18 тыс. миль. В прицепе, практически новая. Но есть опасность, что смотают пробег. Заметно прежде всего по сиденьям ( как минимум до 40000 км протертостей не должно быть) и по рулю аналогично. Проблем, если машина не битая, никаких нет. У меня отходила больше 125 тыс. потом. Отсутствие гарантии на новую никогда не напрягало, да и на форуме особенно никто на качество не жаловался. Те поломки, которые все таки вылезали, больших денег не стоили. Ну а какую брать, новую или б/у - то чисто по деньгам и по душе. По мне, если есть возможность, лучше новую. Ну а нет, тоже ничего страшного.
Пока остановился на варианте "с пробегом из США". Благо что есть знакомый автосалон где привезут точно хорошую и точно без скрученного пробега и без завышенной цены ;)
Yetti писал(а): Р.S. А в России Лекс 570 стоит от 4,2 млн. рублей.
Если Лексус, то не новый, но еще на гарантии.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но

Сообщение Yetti » 05 авг 2011 20:19

Да далась тебе гарантия. А Мерс GL даром что по отделке на голову круче Елки, зато салон по размеру меньше Фокуса- универсала, а по надежности и того ниже. Про Рэйндж и ходимость отдельная история ( вот где без гарантии никак), Ауди Q7 и обычная шестерка отличаются только колесами и ценой. Лекс, это да. А с остальными и сравнивать не стоит.

pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но

Сообщение pavel11 » 08 авг 2011 11:55

WTF писал(а):
Yetti писал(а):Лучше Елки может быть только Новая Елка! С Тахо здесь сравнение только по размерам - Тахо это другой уровень, намного ниже. Я ездил на американцах - без обиды, это колхоз.
Объективно. По мне - что Секвоя, что Таха - колхоз (если сравнивать их с более-менее аналогичными по размерам немцами и японцами и англичанами, не беря в расчет цену). Дешевый пластик, дешевая отделка, дешевый свет, и на порядок ниже ТТХ. Но вот субъективно - выбирал и Тахо и теперь Секвою, что называется сердцем ;)
Yetti писал(а):У меня уже третья Елка, первая была б/у 18 тыс. миль. В прицепе, практически новая. Но есть опасность, что смотают пробег. Заметно прежде всего по сиденьям ( как минимум до 40000 км протертостей не должно быть) и по рулю аналогично. Проблем, если машина не битая, никаких нет. У меня отходила больше 125 тыс. потом. Отсутствие гарантии на новую никогда не напрягало, да и на форуме особенно никто на качество не жаловался. Те поломки, которые все таки вылезали, больших денег не стоили. Ну а какую брать, новую или б/у - то чисто по деньгам и по душе. По мне, если есть возможность, лучше новую. Ну а нет, тоже ничего страшного.
Пока остановился на варианте "с пробегом из США". Благо что есть знакомый автосалон где привезут точно хорошую и точно без скрученного пробега и без завышенной цены ;)
Yetti писал(а): Р.S. А в России Лекс 570 стоит от 4,2 млн. рублей.
Если Лексус, то не новый, но еще на гарантии.
у лексусов даже трёхлетних ценник как у новой секвои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»