стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 новую?
стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 новую?
Добрый день. Пришло время задуматься над сменой машины. Сеичас езжу на Тахо 2008 года. Соотвественно, следующая машина должна быть не меньше по размерам - Секвоя :D
Покупать более чем за 3.2. млн р. новую, НЕ официальную, БЕЗ гарантии Секвою - жаба душит (за такие же деньги можно получить Лексус 570 с гарантией), да и придется тогда ограничить свои походы по ресторанам на неопределенный период :?
На авто.ру висит много объявлении о продаже Секвой 2008 года с пробегом 40-80тыс. за 2.200-2.400 млн.р. Хотелось бы услышать коллективное мнение знактоков ;)
Есть ли смысл брать 2011 года (комплектация и ттх ведь не менялись?) Или можно взять 2008 с пробегом и проездить на ней без проблем минимум 2 года? Комплектация Платинум.
зы: а что с машинами 2009 и 2010 годов? Их не завозили что ли совсем?
Покупать более чем за 3.2. млн р. новую, НЕ официальную, БЕЗ гарантии Секвою - жаба душит (за такие же деньги можно получить Лексус 570 с гарантией), да и придется тогда ограничить свои походы по ресторанам на неопределенный период :?
На авто.ру висит много объявлении о продаже Секвой 2008 года с пробегом 40-80тыс. за 2.200-2.400 млн.р. Хотелось бы услышать коллективное мнение знактоков ;)
Есть ли смысл брать 2011 года (комплектация и ттх ведь не менялись?) Или можно взять 2008 с пробегом и проездить на ней без проблем минимум 2 года? Комплектация Платинум.
зы: а что с машинами 2009 и 2010 годов? Их не завозили что ли совсем?
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но
Генри Форд сказал: "Лучший Автомобиль, - новый автомобиль"..WTF писал(а): Покупать более чем за 3.2. млн р. новую, НЕ официальную, БЕЗ гарантии Секвою - жаба душит
Вообщем то решать Вам!
Почитав форум Вы, думаю в полном объеме поймете, что такое Секвоя, которая прежде всего Тойтоа, и тут комментарии гарантий излишни.
Гарантия в три года или 100 000 пробега, которую дают сейчас практически все, "откатает" именно в Тойота Вас на все 100, но ... за неё у официалов Вы также гарантированно переплатите "лишак".
Я уже третью Тойоту (не Секвою конечно "третью" :D ) "катаю" от "серых". И никаких проблем Слава Богу! А когда то имел новый Рено Меган, от официала,- так думал на сервисе поселиться.
Вот Вам и философия.
А насчёт "новая" или "с пробегом", так один мой знакомый искал именно с пробегом, чтоб не переплачивать за "новизну" Ведь действительно -это имеет место.
Так что, здесь и мнений и советов может быть огрмное множество. Но пока Вы сами не проанализируете "всё и вся"- и не поймете "что хотите", - Вам помочь предметно вряд ли кто сможет.
А этот форум конечно - огромная в принятии решия "подмога"! Это уж точно! :)
БЕНЗИН, 95
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но
мой ответ-надо брать новую!
на сколько я понял Вы из России
и за цену 3,2 млн. точно предложили лимитед ,
т.к. платинум стоит около 3,6 млн. в "живую"
отдавать деньги и ждать у моря погоды я не стал бы
купил бы только тот автомобиль , который сам лично увидел и "потрогал"
а так можно вообще без авто остаться!
гарантия здесь роли не играет
за разницу в стоимости ТО у дилеров и серых дилеров или своих знакомых
вполне можно спокойно ездить 100.000 км. или 3 года!
в 2009 и 2010 году завод в связи с кризисом выпустил мало автомобилей ,
поэтому они все пристроены своим покупателям , которые просто не готовы расстаться со своим авто!
во как сказал!!!!!!
если есть возможность -берите новую
нет - берите б/у
не пожалеете , только проверьте всё ли в порядке с документами ,и самим авто!
на сколько я понял Вы из России
и за цену 3,2 млн. точно предложили лимитед ,
т.к. платинум стоит около 3,6 млн. в "живую"
отдавать деньги и ждать у моря погоды я не стал бы
купил бы только тот автомобиль , который сам лично увидел и "потрогал"
а так можно вообще без авто остаться!
гарантия здесь роли не играет
за разницу в стоимости ТО у дилеров и серых дилеров или своих знакомых
вполне можно спокойно ездить 100.000 км. или 3 года!
в 2009 и 2010 году завод в связи с кризисом выпустил мало автомобилей ,
поэтому они все пристроены своим покупателям , которые просто не готовы расстаться со своим авто!
во как сказал!!!!!!
если есть возможность -берите новую
нет - берите б/у
не пожалеете , только проверьте всё ли в порядке с документами ,и самим авто!
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 11:06
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия. Восточная Сибирь Иркутск
Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но
Тахо машина из больших и не дорогая относительно! По цене соизмерима с елкой платина 2008 только качество изготовления разное! Поэтому есть деньги-2011 напряг, берите 2008! Есть третий вариант ,заказать из америки я сделал так- елка лимита пробег 27000 ам.км.2010г 2.5 т.р. Посмотрите уровень цен на манхейме! Сайт почитайте выбор Ваш!
Бензин 92 Лимитед 2010
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но
Лучше Елки может быть только Новая Елка! С Тахо здесь сравнение только по размерам - Тахо это другой уровень, намного ниже. Я ездил на американцах - без обиды, это колхоз. У меня уже третья Елка, первая была б/у 18 тыс. миль. В прицепе, практически новая. Но есть опасность, что смотают пробег. Заметно прежде всего по сиденьям ( как минимум до 40000 км протертостей не должно быть) и по рулю аналогично. Проблем, если машина не битая, никаких нет. У меня отходила больше 125 тыс. потом. Отсутствие гарантии на новую никогда не напрягало, да и на форуме особенно никто на качество не жаловался. Те поломки, которые все таки вылезали, больших денег не стоили. Ну а какую брать, новую или б/у - то чисто по деньгам и по душе. По мне, если есть возможность, лучше новую. Ну а нет, тоже ничего страшного.
Р.S. А в России Лекс 570 стоит от 4,2 млн. рублей.
Р.S. А в России Лекс 570 стоит от 4,2 млн. рублей.
Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но
Объективно. По мне - что Секвоя, что Таха - колхоз (если сравнивать их с более-менее аналогичными по размерам немцами и японцами и англичанами, не беря в расчет цену). Дешевый пластик, дешевая отделка, дешевый свет, и на порядок ниже ТТХ. Но вот субъективно - выбирал и Тахо и теперь Секвою, что называется сердцем ;)Yetti писал(а):Лучше Елки может быть только Новая Елка! С Тахо здесь сравнение только по размерам - Тахо это другой уровень, намного ниже. Я ездил на американцах - без обиды, это колхоз.
Пока остановился на варианте "с пробегом из США". Благо что есть знакомый автосалон где привезут точно хорошую и точно без скрученного пробега и без завышенной цены ;)Yetti писал(а):У меня уже третья Елка, первая была б/у 18 тыс. миль. В прицепе, практически новая. Но есть опасность, что смотают пробег. Заметно прежде всего по сиденьям ( как минимум до 40000 км протертостей не должно быть) и по рулю аналогично. Проблем, если машина не битая, никаких нет. У меня отходила больше 125 тыс. потом. Отсутствие гарантии на новую никогда не напрягало, да и на форуме особенно никто на качество не жаловался. Те поломки, которые все таки вылезали, больших денег не стоили. Ну а какую брать, новую или б/у - то чисто по деньгам и по душе. По мне, если есть возможность, лучше новую. Ну а нет, тоже ничего страшного.
Если Лексус, то не новый, но еще на гарантии.Yetti писал(а): Р.S. А в России Лекс 570 стоит от 4,2 млн. рублей.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но
Да далась тебе гарантия. А Мерс GL даром что по отделке на голову круче Елки, зато салон по размеру меньше Фокуса- универсала, а по надежности и того ниже. Про Рэйндж и ходимость отдельная история ( вот где без гарантии никак), Ауди Q7 и обычная шестерка отличаются только колесами и ценой. Лекс, это да. А с остальными и сравнивать не стоит.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: стоит ли брать 2008, если есть возможность взять 2011 но
у лексусов даже трёхлетних ценник как у новой секвои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!WTF писал(а):Объективно. По мне - что Секвоя, что Таха - колхоз (если сравнивать их с более-менее аналогичными по размерам немцами и японцами и англичанами, не беря в расчет цену). Дешевый пластик, дешевая отделка, дешевый свет, и на порядок ниже ТТХ. Но вот субъективно - выбирал и Тахо и теперь Секвою, что называется сердцем ;)Yetti писал(а):Лучше Елки может быть только Новая Елка! С Тахо здесь сравнение только по размерам - Тахо это другой уровень, намного ниже. Я ездил на американцах - без обиды, это колхоз.
Пока остановился на варианте "с пробегом из США". Благо что есть знакомый автосалон где привезут точно хорошую и точно без скрученного пробега и без завышенной цены ;)Yetti писал(а):У меня уже третья Елка, первая была б/у 18 тыс. миль. В прицепе, практически новая. Но есть опасность, что смотают пробег. Заметно прежде всего по сиденьям ( как минимум до 40000 км протертостей не должно быть) и по рулю аналогично. Проблем, если машина не битая, никаких нет. У меня отходила больше 125 тыс. потом. Отсутствие гарантии на новую никогда не напрягало, да и на форуме особенно никто на качество не жаловался. Те поломки, которые все таки вылезали, больших денег не стоили. Ну а какую брать, новую или б/у - то чисто по деньгам и по душе. По мне, если есть возможность, лучше новую. Ну а нет, тоже ничего страшного.
Если Лексус, то не новый, но еще на гарантии.Yetti писал(а): Р.S. А в России Лекс 570 стоит от 4,2 млн. рублей.
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.