Наши машины при похолодании
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Наши машины при похолодании
[quote="Wilson"]Продолжение
А ваша машина при мину 30 заводится
не знаю она не открывается
ну это где-то на побережье, такую же картину наблюдал в прошлом году в Новороссийске, там машины вмёрзли после шторма по пороги!
А ваша машина при мину 30 заводится
не знаю она не открывается
ну это где-то на побережье, такую же картину наблюдал в прошлом году в Новороссийске, там машины вмёрзли после шторма по пороги!
бензин 92, Платинум 2013
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины при похолодании
Ansun, расскажи в чем же проблема "не завода" была?
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Наши машины при похолодании
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Почитал я баталии с запуском двигателя при низких температурах и решил поделиться своими соображениями и опытом.
Живу я в Новом Уренгоеуже более 30 лет и у нас морозы -45 и ниже это обычное явление. Сейчас тепло -34 :D
Все по порядку:
1) Как уже писали масло нам прописано 0W20. Я лично недавно перешол на него с 5W30 которое у меня было и только рад этому.
Движок работает тише, заводится лучше и вообще как писали в одной из веток нам нужно лить масло только 0W20 а 5W30 для двигателя 4,6.
Да и на заливной крышке и в книге по ремонту и обслуживанию 0W20 наш движок под него заточен. 5W30 Крузакам.
2) Родной аккумулятор американский на моей Елке начал подыхать при морозах ниже -25. Пока машина теплая сигналка показывает заряд аккумулятора 12,9В, по мере остывания заряд падает постепенно до 12,2В, а при запуске предпускового подогревателя Webasto вообще просаживается до 11,8 -- 11,6В. Я поставил гелеевый Optima желтый 75 Amh как у Володи (Wilsona) гелеевый не мерзнет там мерзнуть нечему, правда стоит он из Москвы заказывал 12 200руб., но и срок службы у него 10-12 лет. А вот родной необслуживаемый мерз из-за низкой плотности электролита. Плотность на сильные морозы должна быть не ниже 1,29 но летом он будет выкипать и нужно будет доливать дисцилированую воду или менять аккумулятор на другой с более низкой плотностью 1,25.
3) По поводу Webasto. У меня стоит пятикиловатный и при -45 нужно чтобы он отработал час, тогда нагреет двигатель до +25, при этом функцию обогрева салона лучше не использовать толку мало и аккумулятор садит. После отработки Webasto нужно сделать интервал 2 минуты. За это время поле температур в двигателе перераспределяется и как не странно температура двигателя еще увеличивается на 4-5 градусов а напряжение на аккуме которое подсело при работе подогревателя восстанавливается примерно до 12,6В. Если не сделать паузу при заводке двигателя будет герлянда на панели(сбрасывается снятием клеммы акума) - это особенность нашего двигателя (такая же байда на Шевроле Тахо, Каптивах, вобщем на многих современных авто и особенно на американских) тут ничего не поделать. Поверте все было перепробовано ничего не помогает кроме паузы. Причем на более ранних моделях с 2008 по 2010 год этого не наблюдается. Да еще как рекомендует производитель Webasto при его использовании нужно раз в месяц ну максимум два ставить аккумулятор на полную зарядку от зарядного устройства. Да и после заводки двигателя время прогрева салона и самого двигателя с коробкой 30 минут, затем рекомендую погонять коробку на передней и задней передаче по 30 секунд чтобы масло прокачалось и только после этого трогаться.
4) По поводу затягивания окон. У меня обдув всегда работает на салон и под ноги. Но при сильных морозах и особенно когда в машине кроме водителя два и более пассажиров включаю обдув лобового стекла на полную, заднюю печку на салон и обязательно в работу кондиционер, он захолаживать при таких температурах не будет а вот воздух подсушивает и тогда стекла чистые. Я так постоянно делаю.
Вот собственно и все рекомендации. Кому интересно воспользуйтесь. Лично у меня все в норме при любых морозах при выполнении вышеуказанных пунктов.
Всем удачи.
С уважением, Валерий.
Почитал я баталии с запуском двигателя при низких температурах и решил поделиться своими соображениями и опытом.
Живу я в Новом Уренгоеуже более 30 лет и у нас морозы -45 и ниже это обычное явление. Сейчас тепло -34 :D
Все по порядку:
1) Как уже писали масло нам прописано 0W20. Я лично недавно перешол на него с 5W30 которое у меня было и только рад этому.
Движок работает тише, заводится лучше и вообще как писали в одной из веток нам нужно лить масло только 0W20 а 5W30 для двигателя 4,6.
Да и на заливной крышке и в книге по ремонту и обслуживанию 0W20 наш движок под него заточен. 5W30 Крузакам.
2) Родной аккумулятор американский на моей Елке начал подыхать при морозах ниже -25. Пока машина теплая сигналка показывает заряд аккумулятора 12,9В, по мере остывания заряд падает постепенно до 12,2В, а при запуске предпускового подогревателя Webasto вообще просаживается до 11,8 -- 11,6В. Я поставил гелеевый Optima желтый 75 Amh как у Володи (Wilsona) гелеевый не мерзнет там мерзнуть нечему, правда стоит он из Москвы заказывал 12 200руб., но и срок службы у него 10-12 лет. А вот родной необслуживаемый мерз из-за низкой плотности электролита. Плотность на сильные морозы должна быть не ниже 1,29 но летом он будет выкипать и нужно будет доливать дисцилированую воду или менять аккумулятор на другой с более низкой плотностью 1,25.
3) По поводу Webasto. У меня стоит пятикиловатный и при -45 нужно чтобы он отработал час, тогда нагреет двигатель до +25, при этом функцию обогрева салона лучше не использовать толку мало и аккумулятор садит. После отработки Webasto нужно сделать интервал 2 минуты. За это время поле температур в двигателе перераспределяется и как не странно температура двигателя еще увеличивается на 4-5 градусов а напряжение на аккуме которое подсело при работе подогревателя восстанавливается примерно до 12,6В. Если не сделать паузу при заводке двигателя будет герлянда на панели(сбрасывается снятием клеммы акума) - это особенность нашего двигателя (такая же байда на Шевроле Тахо, Каптивах, вобщем на многих современных авто и особенно на американских) тут ничего не поделать. Поверте все было перепробовано ничего не помогает кроме паузы. Причем на более ранних моделях с 2008 по 2010 год этого не наблюдается. Да еще как рекомендует производитель Webasto при его использовании нужно раз в месяц ну максимум два ставить аккумулятор на полную зарядку от зарядного устройства. Да и после заводки двигателя время прогрева салона и самого двигателя с коробкой 30 минут, затем рекомендую погонять коробку на передней и задней передаче по 30 секунд чтобы масло прокачалось и только после этого трогаться.
4) По поводу затягивания окон. У меня обдув всегда работает на салон и под ноги. Но при сильных морозах и особенно когда в машине кроме водителя два и более пассажиров включаю обдув лобового стекла на полную, заднюю печку на салон и обязательно в работу кондиционер, он захолаживать при таких температурах не будет а вот воздух подсушивает и тогда стекла чистые. Я так постоянно делаю.
Вот собственно и все рекомендации. Кому интересно воспользуйтесь. Лично у меня все в норме при любых морозах при выполнении вышеуказанных пунктов.
Всем удачи.
С уважением, Валерий.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Наши машины при похолодании
В продолжение сказанного
До того как перебраться в Штаты я много лет прожил в Магадане
моя первая машина которую я купил в России это была Тойота Камри но с правым рулем
она была привезена из Японии
сделана в Японии там собрана и использовалась там же много лет 9
а потом я стал ее владельцем
про Магадан рассказывать особо не чего маленький портовый городок
есть старый анекдот
Хохол приезжает на Украину с Колымы и его спрашивают
- Кум расскажи как там на Колыме ХОЛОДНО и сколько холодно
- Холодно месяца два или три
- КАК так а остальное время
- Остальное время ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ холодно
вообщем зимой не ахти минус 40 ни кого не удивишь и больше
утром просыпаешься выскачил открыл КЛЮЧЕМ завел - закрыл и завтракать
пока позавтракал ОНА ПРОГРЕЛАСЬ вышел сел и поехал
за две зимы ни каких пробем не было как часы заводилась ни разу не подвела а потом я ее поменял с доплатой на другую
так что проблемы с заводом в холод могут быть разные
До того как перебраться в Штаты я много лет прожил в Магадане
моя первая машина которую я купил в России это была Тойота Камри но с правым рулем
она была привезена из Японии
сделана в Японии там собрана и использовалась там же много лет 9
а потом я стал ее владельцем
про Магадан рассказывать особо не чего маленький портовый городок
есть старый анекдот
Хохол приезжает на Украину с Колымы и его спрашивают
- Кум расскажи как там на Колыме ХОЛОДНО и сколько холодно
- Холодно месяца два или три
- КАК так а остальное время
- Остальное время ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ холодно
вообщем зимой не ахти минус 40 ни кого не удивишь и больше
утром просыпаешься выскачил открыл КЛЮЧЕМ завел - закрыл и завтракать
пока позавтракал ОНА ПРОГРЕЛАСЬ вышел сел и поехал
за две зимы ни каких пробем не было как часы заводилась ни разу не подвела а потом я ее поменял с доплатой на другую
так что проблемы с заводом в холод могут быть разные
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 янв 2012 11:54
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Наши машины при похолодании
Валерий, доброго времени суток!wallboss писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Почитал я баталии с запуском двигателя при низких температурах и решил поделиться своими соображениями и опытом.
Живу я в Новом Уренгоеуже более 30 лет и у нас морозы -45 и ниже это обычное явление. Сейчас тепло -34 :D
Все по порядку:
1) Как уже писали масло нам прописано 0W20. Я лично недавно перешол на него с 5W30 которое у меня было и только рад этому.
Движок работает тише, заводится лучше и вообще как писали в одной из веток нам нужно лить масло только 0W20 а 5W30 для двигателя 4,6.
Да и на заливной крышке и в книге по ремонту и обслуживанию 0W20 наш движок под него заточен. 5W30 Крузакам.
2) Родной аккумулятор американский на моей Елке начал подыхать при морозах ниже -25. Пока машина теплая сигналка показывает заряд аккумулятора 12,9В, по мере остывания заряд падает постепенно до 12,2В, а при запуске предпускового подогревателя Webasto вообще просаживается до 11,8 -- 11,6В. Я поставил гелеевый Optima желтый 75 Amh как у Володи (Wilsona) гелеевый не мерзнет там мерзнуть нечему, правда стоит он из Москвы заказывал 12 200руб., но и срок службы у него 10-12 лет. А вот родной необслуживаемый мерз из-за низкой плотности электролита. Плотность на сильные морозы должна быть не ниже 1,29 но летом он будет выкипать и нужно будет доливать дисцилированую воду или менять аккумулятор на другой с более низкой плотностью 1,25.
3) По поводу Webasto. У меня стоит пятикиловатный и при -45 нужно чтобы он отработал час, тогда нагреет двигатель до +25, при этом функцию обогрева салона лучше не использовать толку мало и аккумулятор садит. После отработки Webasto нужно сделать интервал 2 минуты. За это время поле температур в двигателе перераспределяется и как не странно температура двигателя еще увеличивается на 4-5 градусов а напряжение на аккуме которое подсело при работе подогревателя восстанавливается примерно до 12,6В. Если не сделать паузу при заводке двигателя будет герлянда на панели(сбрасывается снятием клеммы акума) - это особенность нашего двигателя (такая же байда на Шевроле Тахо, Каптивах, вобщем на многих современных авто и особенно на американских) тут ничего не поделать. Поверте все было перепробовано ничего не помогает кроме паузы. Причем на более ранних моделях с 2008 по 2010 год этого не наблюдается. Да еще как рекомендует производитель Webasto при его использовании нужно раз в месяц ну максимум два ставить аккумулятор на полную зарядку от зарядного устройства. Да и после заводки двигателя время прогрева салона и самого двигателя с коробкой 30 минут, затем рекомендую погонять коробку на передней и задней передаче по 30 секунд чтобы масло прокачалось и только после этого трогаться.
4) По поводу затягивания окон. У меня обдув всегда работает на салон и под ноги. Но при сильных морозах и особенно когда в машине кроме водителя два и более пассажиров включаю обдув лобового стекла на полную, заднюю печку на салон и обязательно в работу кондиционер, он захолаживать при таких температурах не будет а вот воздух подсушивает и тогда стекла чистые. Я так постоянно делаю.
Вот собственно и все рекомендации. Кому интересно воспользуйтесь. Лично у меня все в норме при любых морозах при выполнении вышеуказанных пунктов.
Всем удачи.
С уважением, Валерий.
А Вебаста в -45 запускается? У меня не хочет, я уточнял у наших сервисных, они сказали что при температурах ниже -40 это нормально...
бензин 92, Платинум 2013
Re: Наши машины при похолодании
Валерий, еще один вопрос к Вам: АКБ Оптима 75 встает на место. Просто у меня стоит вопрос, какой покупать: 75-тый, 66-той или 55-тый. Склоняюсь а 75-тому, но боюсь не поместится.
БЕНЗИН 92[/color.] 2008г. Платинум.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Наши машины при похолодании
Добрый день.Валерий, доброго времени суток!
А Вебаста в -45 запускается? У меня не хочет, я уточнял у наших сервисных, они сказали что при температурах ниже -40 это нормально...
Ну во первых. Если у тебя стоит Вкбаста старого образца т.е. Термо Топ то на ней порог по напряжению когда вебаста не пустится 9,6В
Если нового образца Эво то на них порог напряжения на не запуск 11 с копейками, по моему 11,2В
Так что у тебя практически 100% проблема с аккумулятором. Низкая плотность электролита ведет к падению напряжения при низких температурах нижу пороговых значений от сюда все беды.
Ставь Оптиму желтую 75-ку и будет тебе счастье. Ну на худой конец можно любой другой хороший аккум но плотность на зиму 1,28 -- 1,29 не меньше.
С уважением, Валерий.
Последний раз редактировалось wallboss 18 янв 2014 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Наши машины при похолодании
Мое почтение. Оптима 75-тый желтый встает на место как родной только чуть выше.Жискар писал(а):Валерий, еще один вопрос к Вам: АКБ Оптима 75 встает на место. Просто у меня стоит вопрос, какой покупать: 75-тый, 66-той или 55-тый. Склоняюсь а 75-тому, но боюсь не поместится.
Единственно две маааааленькие проблемки:
1) крепежные шпильки длинную родную ставишь на место короткой, а вместо длинной родной изготовляешь самопальную. Я в хозтоварах купил готовую метровую шпильку с полной резьбой М6, обрезал сколько нужно, загнул крючком с одной стороны и все стало ОК.
2) т.к. желтая оптима по полярности универсальна, т.е. клеммы стоят посредине крышки (крути его как хочешь) то плюсовая клемма немного не дотягивается из за провода идущего от нее в коробку предохранителей(короткий и жесткий). Решение простое. Клеммы у нас разборные, на болтах. Купил 4-х милимитровую медную шинку в электротоварах, отпилил от нее полоску нужной длины и ширины, просверлил с двух сторон отверстия на 6мм и вставил ее как удлинитель между самой клеммой и контактной группой проводов которая прикручивается к клемме болтом.
ВСЕ :D
С уважением, Валерий.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Наши машины при похолодании
Спрашивал у продавцов Оптимы, какую лучше поставить в Секвойю - посмотрели на родной аккумулятор и посоветовали желтую 66
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Наши машины при похолодании
Поверь мне ставь 75 и не парься. Ставится за шесть секунд в родное место. 66-й маловато будет ;)Yetti писал(а):Спрашивал у продавцов Оптимы, какую лучше поставить в Секвойю - посмотрели на родной аккумулятор и посоветовали желтую 66
У него наверное просто нет 75-х :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год