МАСЛО

Все про бензин, газ, расход
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Масло

Сообщение wallboss » 26 мар 2014 10:05

Yetti писал(а):А чье масло в жестебанке? Разлито может и в Японии, но какого уровня и качества? Гидрокрекинговое? Или только сама банка фирменная, а разлито неизвестно где и кем. Я не специалист по маслу - пробу взять не могу и на глаз новое оценить тоже. Остается одно - доверять продавцу и отзывам знакомых. Если народ лил из такой банки и отзывы нормальные, брать наверное можно. Хотя мне тоже сказали что настоящее штатовское и по цене было дороже других... Короче - какое масло лить - это вопрос ВЕРЫ, а она у каждого своя :D
Юра тут немножко не прав. Во первых по поводу жестянки. Там все выполнено на порядок надежнее чем в пластике(я имею ввиду гарантия фирменной-заводской упаковки) крышка с пломбой которая не тянется как пластиковая, фольга(целка) на горловине и т.д. А по поводу гидрокрекинга так мне уже начинают надоедать эти рассуждения. Если интересно вот почитайте:

Все о гидрокрекинговом моторном масле

Гидрокрекинговые моторные масла – это хорошо или плохо?

В последнее время среди автолюбителей все чаще возникают споры и дискуссии о том, можно, хорошо и правильно ли применять в своих любимых четырехколесных конях гидрокрекинговые масла. Думаю, эта тема стоит того, чтобы раз и навсегда расставить точки над «и».

Итак, ниже я попробую простым и понятным автолюбителю языком рассказать, что это такое, откуда оно берется и чем гидрокрекинговое масло отличается от синтетики или минералки, но перед этим считаю нужным напомнить лозунг этого сайта: моторные масла делятся всего на две категории: подходящие и неподходящие Вашему двигателю.
При этом, поверьте, технология производства масляной основы является глубоко второстепенным фактором и является исключительно одним из параметров для правильного выбора продолжительности сервисного интервала. Могу ответственно заявить, что если моторное масло имеет необходимые для Вашего двигателя классы качества, допуски и одобрения, и, к тому же, не является подделкой – Вы можете смело заливать его в свой мотор независимо от того, синтетическое оно, гидрокрекинговое или минеральное.

Снова немного истории масляной индустрии

Как известно, на пороге эры автомобилестроения, в двигателях применялись только минеральные автомасла. Синтетика, как таковая, появилась тогда, когда нужно было запустить двигатель самолета в условиях арктических морозов (подробнее об истории развития масляной промышленности – в статье о синтетических и минеральных моторных маслах ).

Что, по сути, представляет из себя синтетическая основа? Правильно – это искусственно синтезированный прототип минеральной, но с существенно улучшенными некоторыми параметрами, которые особенно важны для работы двигателя. В первую очередь это – температурно-вязкостная стабильность. Т.е. главная задача, которая выполняется дорогостоящим синтезом масел-основ заключается в производстве такого автомасла, характеристики которого не так сильно, как у минерального, зависят от текущей температуры и времени эксплуатации.

Вот и получаются моторные масла, которые гораздо жиже в сильный мороз и, соответственно, гуще при высоких рабочих температурах, чем аналогичные минеральные. Кроме того, синтетические масла еще и дольше «портятся», грубо говоря, их менять нужно реже.

Что такое гидрокрекинг?

Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований.

Производство масел по технологии каталитического гидрокрекинга началось в США в 70-х годах прошлого века. И, на сегодняшний день, практически у всех ведущих производителей автомасла есть гидрокрекинговые основы для производства моторных масел.

Как отличить гидрокрекинговое моторное масло от синтетического?

Если на упаковке не написано, что масло произведено по технологии гидрокрекинга, то отличить можно только по косвенным признакам (цена, вязкость и др.).

Дело в том, что производители моторных масел, дабы не пугать автолюбителей сложной и непривычной терминологией, а также пользуясь тем, что Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими, пишут на упаковках нечто вроде «синтетические технологии» и тому подобное. Некоторые производители вообще не пишут на своих упаковках способ производства основы.

Вообще, технология производства – это коммерческая тайна любого производителя, поэтому такая «скрытность» производителей автомасла оправдана не только сточки зрения маркетинга и психологии.

Гораздо более актуален, как мне кажется, другой вопрос – а нужно ли вообще их различать? Ведь Вас, как потребителя, должен интересовать не вопрос «как сделано масло», а вопрос «можно ли его использовать», верно?

Подводим итоги, можно ли применять гидрокрекинговые масла?

Итак, мы выяснили, что гидрокрекинг – это просто технология. Точнее – это просто одна из технологий производства масляной основы, и не более того. Да, гидрокрекинговые масла по своим характеристикам и химическому составу отличаются и от минеральных, и от синтетических. Но нужно ли все это автолюбителю?

Тут, вероятно, уместно будет вспомнить главный девиз этого сайта: моторные масла делятся всего на две категории – подходящие и неподходящие для Вашего двигателя. Все, других категорий просто не существует. Поэтому, если моторное масло имеет вязкость, а также протестировано и одобрено по тем классам качества и допускам, которые требуются производителем Вашего автомобиля, такое масло однозначно можно применять в этом моторе, если оно не поддельное.

А информация о том, как именно сделана масляная основа, могла бы пригодиться бережливому автолюбителю, к примеру, из Западной Европы, для того, чтобы выбрать оптимальную длину сервисного интервала, поскольку срок службы и окисляемость у синтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел разные.

Для условий же, в которых эксплуатируются автомобили в СНГ, этот параметр далеко не так актуален: на наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы. Поэтому, если Вы прочитали мою статью о том, как часто менять масло и пользуетесь указанными там рекомендациями – для Вас совершенно безразлично по сути, как сделана основа масла, гораздо важнее само качество продукта.

А поэтому, не морочьте себе голову всякой ерундой, забудьте про термин "гидрокрекинг" и выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля!
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Масло

Сообщение wallboss » 30 мар 2014 22:19

Yetti писал(а):А чье масло в жестебанке? Разлито может и в Японии, но какого уровня и качества? Гидрокрекинговое? Или только сама банка фирменная, а разлито неизвестно где и кем. Я не специалист по маслу - пробу взять не могу и на глаз новое оценить тоже. Остается одно - доверять продавцу и отзывам знакомых. Если народ лил из такой банки и отзывы нормальные, брать наверное можно. Хотя мне тоже сказали что настоящее штатовское и по цене было дороже других... Короче - какое масло лить - это вопрос ВЕРЫ, а она у каждого своя :D
Юра привет. Подскажи а какой Motul ты льешь, случаем ни этот Motul 8100 Eco-lite 0W-20.
Если да то какие ощущения по работе двигателя были при переходе на него?
Это не глумление, а конструктивный вопрос. Поделись пожалуйста.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Масло

Сообщение Yetti » 31 мар 2014 11:10

wallboss писал(а): Юра привет. Подскажи а какой Motul ты льешь, случаем ни этот Motul 8100 Eco-lite 0W-20.
Если да то какие ощущения по работе двигателя были при переходе на него?
Это не глумление, а конструктивный вопрос. Поделись пожалуйста.
Сейчас лью Motul 8100 0W20 - остальной текст сегодня на канистре в гараже посмотрю. Пока опыт использования конкретно этого масла небольшой, но после " американского" было ощущение, что машина задышала и литра на полтора упал расход бензина. Раньше, на протяжении лет десяти, лил Valvoline. Но, к сожалению, магазин которому я доверял, перестал возить такое. Говорят дорогое и спрос низкий. Поэтому и перешел на Motul. Возможно в других регионах ситуация с маслом в магазинах иная. Просто про некоторые масло точно известно, что их либо изготавливают у нас или очень часто бывают подделки. Например, Mobil 1.
Конкретно, чем не понравилось масло в жестебанке: заехал в один магазин, там торгуют японскими запчастями - тойотовское масло в жестебанке есть. Заехал в другой, тоже торгуют и возят на заказ, там тоже в жестебанке, тоже Toyota, тоже со всеми правильными пробками, но .... оформление банки иное. Какое настоящее? Оба магазина говорят, что только у них самое то. Я не экстрасенс чтобы определить :D Так что и говорю, выбор масла - вопрос больше филосовский, чем технический и лично я ни за какое масло не агитирую :D

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Yetti » 31 мар 2014 19:36

Вот что лью сейчас:
Вложения
Motul 8100 ECO-lite 0W20.jpg

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: МАСЛО

Сообщение wallboss » 01 апр 2014 08:06

Спасибо. Все понял.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: МАСЛО

Сообщение wallboss » 01 апр 2014 16:38

А что коллеги могут сказать по поводу данного продукта?
Масло редкое из США, большие тары только на заказ. Ни это ли гарантия что подделки не будет.
Купить бочку 208 литров за 159 555 руб.http://www.atomic-shop.ru/part/10341-11808/, поставить в гараж и забыть про терзания по маслу на всегда.

Моторное масло REDLINE OIL 0W20
Рекомендовано для небольших автомобилей и гибридов, а также для некоторых внедорожников, таких как Honda Insight и Civic Hybrid, Toyota Solara, Camry, Rav4 и Tundra 5.7L, Venza
Самое "легкое" моторное масло в линейке Red Line
Улучшение экономии топлива и снижение износа двигателя при холодном запуске
Текучесть при низких температурах выше чем у 5W20
Рекомендовано для API SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A1/B1
О МОТОРНОМ МАСЛЕ RED LINE
Полностью синтетическая формула на базе эстеров для легковых, внедорожных и спортивных автомобилей, а также катеров
Великолепная износоустойчивость и значительное снижение трения в широком рабочем диапазоне
Хорошие моющие свойства позволяют увеличить межсервисный интервал
Улучшение экономии топлива и работы поршневых колец для увеличения мощности
Превосходная высокотемпературная стабильность и устойчивость к окислению улучшают смазывание горячих металических деталей, по сравнению с другими синтетическими маслами
Высокий индекс вязкости обеспечивает более толстую маслянную пленку в подшипниках и шестернях
Снижение расхода масла за счет улучшения эффективности работы поршневых колец
Вся продукция полностью совместима с обычными и синтетическими моторными маслами
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс по API: SM/SL/SG/CF
Класс вязкости: SAE 0W20
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 8.2
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 43
Индекс вязкости: 166
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 55@-35
Температура застывания, °C: -60
Температура застывания, °F: -76
Температура вспышки, °C: 216
Температура вспышки, °F: 421
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 9
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 2.7
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Yetti » 01 апр 2014 18:00

208/7 = 29 замен х 10000 = на 290.000 км минимум - это прям стратегический запас на случай чрезвычайной ситуации :D

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: МАСЛО

Сообщение wallboss » 01 апр 2014 18:08

Yetti писал(а):208/7 = 29 замен х 10000 = на 290.000 км минимум - это прям стратегический запас на случай чрезвычайной ситуации :D
Дак глобально мыслим. Просто хорошее масло не всегда бывает в продаже и иногда приходится заказывать а тут будет все под боком.
Качнул в расходную боклашку и все гут. У меня знакомый москвич тундровод так и сделал и теперь живет без головняка.
Юра, а что по маслу Red Line слышал что нибудь?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: МАСЛО

Сообщение Yetti » 01 апр 2014 20:22

wallboss писал(а):Дак глобально мыслим...Юра, а что по маслу Red Line слышал что нибудь?
:D Нет Валер, про такое масло ничего не слышал. Это скорее вопрос к Володе.

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: МАСЛО

Сообщение Wilson » 02 апр 2014 03:41

Yetti писал(а):
wallboss писал(а):Дак глобально мыслим...Юра, а что по маслу Red Line слышал что нибудь?
:D Нет Валер, про такое масло ничего не слышал. Это скорее вопрос к Володе.
Всем привет
ребята у меня НОВАЯ машина и до 35 000 сервис только на диллерской и БЕСПЛАТНО
заехал на 5000 потом на 10 000 и уже на 15 000 миль теперь на спидометре 18 000 скоро на сервис
так что давать указания ЧТО ИМ ЛИТЬ И КУДА мне не стоить они официалы им виднее
вот после 35 000 на 40 000 я могу выбирать что и куда лить
но тут вопрос
ЕСЛИ переходить на полную синтетику то это переход в одном направлении обратно не рекомендуются
другой вариант на простом масле 5000 а на синтетике 8000 миль и нужен фильтр под синтетику

на своей Секвое модели 2007 я перешел на синтекику после 35 000 но у меня проблем с этим нет она в любом магазине
заехал и взял плюс фильтр для синтетики брал еще лукас для синтетики так как жил в Чикаго

а что могу вам сказать переходить на какое то малсо или нет
тут встает вопрос который Валера уже указал брать БОЧКУ поставить в гараж и не забивать голову тогда да
а так на раз залить посмотерть что получится а потом как карта ляжет не рекомендуется

с другой стороны все правильно СИНТЕТИКА лучше качественнее и общий срок службы двигателя увеличится

а эта серия масла RED OIL реально дорогое галон чуть ли не 50 баксов а нам надо почти 2 так что замена выйдет в хорошии деньги
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»