Представляю мой отчет по замене всех галогеновых ламп Елки 2 на LED лампочки.
Для замены были использованы LED лампы серии PlaZma, ссылка http://www.carid.com/2012-toyota-sequoia-led-lights/
Для замены ближний и дальний использовались LED лампы с мощными диодами GREE по 2000 люмен. Их много разных дороже, дешевле найти можно на amazon.com
Сразу оговорюсь, что лампы ближнего света светят мощно белым светом но отсутствует четкая
верхняя граница. По этому мной было принято решение их снять чтобы не слепить встречные машины. Поставлены родные галогенки в последствии которые хочу заменить на галогенки PIAA
описанные Володей (Вильсоном). Лампы же дальнего света очень понравились и были оставлены.
Описывать замену ламп салона, задних ламп и ламп дальнего света не буду это сделает даже ребенок. Остановлюсь подробно на замене передних желтых ходовых-поворотников и боковых габаритов(в плавничках) которые также были переделаны в повторители поворотов.
Сперва поэтапная разборка фары для тех кто не знает как:








Далее переделка бокового(плавничка) габарита. Два провода черно-белый масса не трогаем, зеленый плюс обрезаем и изолируем термоусадкой:



Далее подключаемся к проводке переднего габарита-повторителя поворотов.
На черно-белый минусовой провод сажаем один конец балластного сопротивления 8 Ом 100Вт(подчеркиваю 100 Вт, 50Вт-ное будет сильно греться)
Второй конец балластного сопротивления и зеленый плюсовой провод от бокового габарита соединяем с красным проводом переднего габарита-поворотника.

Вышеуказанные лампы имеют распиновку не соответствующую нашей. Поэтому с помощью тестера на лампе находим минусовые контакты - это два из боковых контактов, один загибаем вверх чтобы минусовые контакты
были с одной стороны но только обратите внимание чтобы совпали контакты слабый свет светодиода с сиреневым проводом(габарит), сильный свет с красным проводом(поворотник).
В данном случае мне пришлось перепиновать в разьеме черно-белый минусовой центральный на левый край разьема, а сиреневый в центр разьема как на фото:

Затем каждый провод изолируем термоусадкой и пакуем все в гофры:

Для лучшего теплоотвода мантируем как положено балластное сопротивление на металл:

Вот и все собираем фару в обратной последовательности, со второй фарой те же процедуры.
А вот ВИДЕО того что получилось в итоге:
http://youtu.be/xBfND3e6Jdc
http://youtu.be/VnmeHyPCqns
http://youtu.be/I4ObRYkl7xQ
http://youtu.be/-wtLWZxJIbU
К стати если кто хочет как наш всеми уважаемый Юрист то есть LED лампочки белый-желтый и тогда ходовые огни будут белые а повторители поворотов будут желтые, но это реализуемо только в моделях с 2013 года, там несколько другая схема управления повторителями поворотов. Для моделей до 2012 лучше не экспериментировать и ставить и в ходовые огни и в повторители поворотов желтый лампочки.
Так же подключение боковых габаритов в режим повторителей поворотов на родных галогенках проще пареной репы, впрочем ничем не отличается как я делал для LED.
Если у кого есть дополнительные вопросы пишите, поясню на форуме и в личке, кому как удобно.