На кой черт на елку газ??? ГБО
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
На кой черт на елку газ??? ГБО
Только критика позволяет быть бдительным и внимательным, заставляя лишний раз перепроверить нас своё решение. А лесть и восхищения обычно обычно расслабляют и усыпляют внимание, чем повышают вероятность ошибок, даже тех которых не ждешь.
ведь последнее слово за мной, чтоб мне здесь не посоветовали.
А за совет и критику всем и каждому благодрен! :)
Ведь не снимет же никто газобалонную установку после некоторых мнений здесь (в т.ч. моих :D )?!
А тот кто хотел её поставить всеравно её поставит, разве что более внимательно еще раз всё взвесит, и может чем то всё улучшит. :D
А потом поделиться с нами и мы все её поставим :D :D :D
ведь последнее слово за мной, чтоб мне здесь не посоветовали.
А за совет и критику всем и каждому благодрен! :)
Ведь не снимет же никто газобалонную установку после некоторых мнений здесь (в т.ч. моих :D )?!
А тот кто хотел её поставить всеравно её поставит, разве что более внимательно еще раз всё взвесит, и может чем то всё улучшит. :D
А потом поделиться с нами и мы все её поставим :D :D :D
БЕНЗИН, 95
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
На кой черт на елку газ???
Газ упаси Боже никогда не понимал людей которые ее ставят! у меня была субару трибека 2006 года забрал за долги . у нее стояла установка , машина прошла 46000 миль двигателю труба!!! меня друзья уговаривали поставить газ на тоету LC100 я отказался так как либо запаску выбросить надо но она как всегда может понадобится когда не ждешь!либо 3 ряд сидушек выбросить! то возникает вопрос на какой Х** покупать авто большое если не можешь его запрвить??? нонсенс! если мешать не будет то можно ставить! а если покупать танк для того чтоб поставить там газ и возить запаску в салоне и испытывать дискомфорт ! то таких людей я не понимаю! он хочет показать что он может позволить ездить на авто соотвецтвуещого класа и сидеть на балонах с газом??? как на меня это глупо!!!!Igor Kiev писал(а):Только критика позволяет быть бдительным и внимательным, заставляя лишний раз перепроверить нас своё решение. А лесть и восхищения обычно обычно расслабляют и усыпляют внимание, чем повышают вероятность ошибок, даже тех которых не ждешь.
ведь последнее слово за мной, чтоб мне здесь не посоветовали.
А за совет и критику всем и каждому благодрен! :)
Ведь не снимет же никто газобалонную установку после некоторых мнений здесь (в т.ч. моих :D )?!
А тот кто хотел её поставить всеравно её поставит, разве что более внимательно еще раз всё взвесит, и может чем то всё улучшит. :D
А потом поделиться с нами и мы все её поставим :D :D :D
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
На кой черт на елку газ???
Да я противник всяких "вмешательных" прибамбасов в "жизненноважные ограны" авто и причём ярый. Считаю "под что конструктор разрабатывал- на том надо и ездить.
Вникнуть только в простоту логики: "Если б это было для машины нормально" - то неужели бы производитель не преподнёс бы этот прибамбас как преимущество, поставив эти балон и установку на призводстве и закричав во все горло о выгоде, экономии и универсале на все случаи жизни. Но почему то он этого не делает :?: .
Вникнуть только в простоту логики: "Если б это было для машины нормально" - то неужели бы производитель не преподнёс бы этот прибамбас как преимущество, поставив эти балон и установку на призводстве и закричав во все горло о выгоде, экономии и универсале на все случаи жизни. Но почему то он этого не делает :?: .
БЕНЗИН, 95
На кой черт на елку газ???
Как пересел с дизельных внедорожников на бензиновые , везде ставлю газ и доволен . VW начал ставить с завода газ на автомобили VW Touran TSI EcoFuel MPV . В Голандии очень распространена установка ГБО дополнительно . Автопроизводители только несколько лет назат начали задумываться о экономии топлива и о экологии и в припрыжку начали выпускать гибриды и электромобили .Закончились времена дешового бензина . Таже SEQUOIA с мотором 5.7 FFV работающая на спирту - борьба за экологию .
Бензин дорожает, и сегодня его пытаются заменить. И природным газом, и синтезированными газами и спиртом, который гонят из самого разного сырья: от тростника до апельсиновых корок .
Все эти виды топлива менее опасны для окружающей среды, чем бензин.
Исследования опровергли устоявшееся мнение, что использование газа вместо бензина - вынужденная мера. Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше.
Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца.
В отработанных газах бензинового двигателя из-за неполного сгорания топлива содержится и окись углерода (СО) - токсичное для человека вещество.
И газовые, и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека опасны не сами углеводороды, а продукты их окисления. Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества - этил и этилен, а газовый двигатель - метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля менее опасен .
Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра.
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации , тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа - 105 - недостижимо для любых марок бензина.
Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более "бедных" смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно "послушнее" бензина.
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы - в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.
Ну и на последок , что-бы Вы мне или я Вам по поводу газа не писали все равно все остануться при своем мнении. :D
Бензин дорожает, и сегодня его пытаются заменить. И природным газом, и синтезированными газами и спиртом, который гонят из самого разного сырья: от тростника до апельсиновых корок .
Все эти виды топлива менее опасны для окружающей среды, чем бензин.
Исследования опровергли устоявшееся мнение, что использование газа вместо бензина - вынужденная мера. Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше.
Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца.
В отработанных газах бензинового двигателя из-за неполного сгорания топлива содержится и окись углерода (СО) - токсичное для человека вещество.
И газовые, и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека опасны не сами углеводороды, а продукты их окисления. Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества - этил и этилен, а газовый двигатель - метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля менее опасен .
Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра.
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации , тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа - 105 - недостижимо для любых марок бензина.
Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более "бедных" смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно "послушнее" бензина.
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы - в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.
Ну и на последок , что-бы Вы мне или я Вам по поводу газа не писали все равно все остануться при своем мнении. :D
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
На кой черт на елку газ???
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы - в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.
Только почемуто на субару клапана погорели от ГАЗА!!! повторю именно от ГАЗА! а ремонт по стоимости превышает суму если просто заливать бензин и не заниматся экономией! кто хочет экономию надо брать типа таврию и экономить на ней!
Только почемуто на субару клапана погорели от ГАЗА!!! повторю именно от ГАЗА! а ремонт по стоимости превышает суму если просто заливать бензин и не заниматся экономией! кто хочет экономию надо брать типа таврию и экономить на ней!
Re: Где купить лобовое стекло на Sequoia
На некоторых моторах субару и мицубиши автопроизводители отказались от гидрокомпенсаторов . Клапана прогорают, если величина зазоров в них становится меньше установленной заводом изготовителем. Особенность эксплуатации автомобиля на газе состоит в том, что в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличии от эксплуатации на бензине. Поэтому, в установленные заводом изготовителем сроки необходимо регулировать зазоры в клапанах, причём желательно при регулировке выставлять их по верхней границе допуска. На автомобилях с гидрокомпенсаторами этой проблемы не существует.Grigoriy писал(а): Только почемуто на субару клапана погорели от ГАЗА!!! повторю именно от ГАЗА! а ремонт по стоимости превышает суму если просто заливать бензин и не заниматся экономией! кто хочет экономию надо брать типа таврию и экономить на ней!
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
На кой черт на елку газ???
я незнаю стоят ли на Трибеке гидрокомпенсаторы !!! но почемуто проблем если ездить на бензине этих нет! а если надо заниматся ище гемором для того чтоб стоял газ , то я смысла в этом не вижу, потому что все затраты плюсовать то выйдет одно на одно а то и дороже! только заправляясь бензином тратишь не намного больше, а при ремонте сразу кругленькую суму ложешь!4wdcentr писал(а):На некоторых моторах субару и мицубиши автопроизводители отказались от гидрокомпенсаторов . Клапана прогорают, если величина зазоров в них становится меньше установленной заводом изготовителем. Особенность эксплуатации автомобиля на газе состоит в том, что в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличии от эксплуатации на бензине. Поэтому, в установленные заводом изготовителем сроки необходимо регулировать зазоры в клапанах, причём желательно при регулировке выставлять их по верхней границе допуска. На автомобилях с гидрокомпенсаторами этой проблемы не существует.Grigoriy писал(а): Только почемуто на субару клапана погорели от ГАЗА!!! повторю именно от ГАЗА! а ремонт по стоимости превышает суму если просто заливать бензин и не заниматся экономией! кто хочет экономию надо брать типа таврию и экономить на ней!
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Где купить лобовое стекло на Sequoia
Не знаю, но я тоже по газу слышал негативы.
Как один мастер сказал на СТО газ для служебников, но не для частников.
Что он имел ввиду? Не знаю. Но наверняка не просто это он сказал.
В принципе - не век же на машине ездить.
Если с нуля, то до 100-150 тыс км и на замену. И там уже пусть дают "оценку газу"
Если по км нет больших пробегов, то 3-4года/ лучше 2-3. А то потом цена валится конкретно. После 5-ти лет , хоть ездил, хоть нет, газ-бензин-соляра не важно. к сожалению - возраст у авто актуален в воздействии на цену.
Или тогда 50лет и как раритет. Еще дороже будет :D
Но я - сторонник исключительно бензинов :D
Как один мастер сказал на СТО газ для служебников, но не для частников.
Что он имел ввиду? Не знаю. Но наверняка не просто это он сказал.
В принципе - не век же на машине ездить.
Если с нуля, то до 100-150 тыс км и на замену. И там уже пусть дают "оценку газу"
Если по км нет больших пробегов, то 3-4года/ лучше 2-3. А то потом цена валится конкретно. После 5-ти лет , хоть ездил, хоть нет, газ-бензин-соляра не важно. к сожалению - возраст у авто актуален в воздействии на цену.
Или тогда 50лет и как раритет. Еще дороже будет :D
Но я - сторонник исключительно бензинов :D
БЕНЗИН, 95
Re: Где купить лобовое стекло на Sequoia
А кто сказал, что газ не смывает маслянную плёнку? Ещё как смывает и причём лучше чем бензин. Даже в газообразном виде хорошо растворяется в масле.
Кроме того не забываетм о том, что газ впрыскивается форсункой в цилиндры в жидком виде.
Всё хорошо в газе, кроме одного - газовый насос расположенный в баллоне элемент ненадёжности. У меня на Камри стоит ГБО и там этот насос со временем заклинил. Ниодин мастер нихрена не мог понять. Это потом мы когда вскрыли баллон, то обнаружили что насос не вращается и пришлось самостоятельно разбирать его на сотню маленьких запчастей и отмывать от серы.
Кроме того не забываетм о том, что газ впрыскивается форсункой в цилиндры в жидком виде.
Всё хорошо в газе, кроме одного - газовый насос расположенный в баллоне элемент ненадёжности. У меня на Камри стоит ГБО и там этот насос со временем заклинил. Ниодин мастер нихрена не мог понять. Это потом мы когда вскрыли баллон, то обнаружили что насос не вращается и пришлось самостоятельно разбирать его на сотню маленьких запчастей и отмывать от серы.
На кой черт на елку газ???
Круги на воде. :D
Объясните мне тупице,на кой черт ставят газ на машину стоимостью в 3 лимона. :?: Экономия денег - туфта.Риск не оправдывает средства.(Щя начнется типа никакОВА риска)Мне расход елки после х5 бемки 4.4л вапче кажется экономичным.Я могу только оправдать установку газа единственно верным оправданием - хоца ездить на клевой тачке , а платить не хоца.Без вариантов.Выпьем же за то что бы наши желания совпадали с нашими....Ура товарищи! :mrgreen:
(Никогда не буду ставить себе газ ни на одну машину.Всегда покупаю то что мне нравится .А покупка машины для меня - покупка ТО,бензина , самой тачки все в целом.Вторая машинка пежо 206сс , вот что больше никогда не свяжусь с европейскими машинами - это тоже факт.Третья крузак 100 98года рыбалка природа и все такое суперагрегат)
Объясните мне тупице,на кой черт ставят газ на машину стоимостью в 3 лимона. :?: Экономия денег - туфта.Риск не оправдывает средства.(Щя начнется типа никакОВА риска)Мне расход елки после х5 бемки 4.4л вапче кажется экономичным.Я могу только оправдать установку газа единственно верным оправданием - хоца ездить на клевой тачке , а платить не хоца.Без вариантов.Выпьем же за то что бы наши желания совпадали с нашими....Ура товарищи! :mrgreen:
(Никогда не буду ставить себе газ ни на одну машину.Всегда покупаю то что мне нравится .А покупка машины для меня - покупка ТО,бензина , самой тачки все в целом.Вторая машинка пежо 206сс , вот что больше никогда не свяжусь с европейскими машинами - это тоже факт.Третья крузак 100 98года рыбалка природа и все такое суперагрегат)