Куда "ушел" радиатор АКПП?

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Yetti » 17 июн 2017 16:36

Да уж... На машине 2008 года слева от основного радиатора стоял еще один небольшой, видимо от коробки.

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Oleksandr Kiev » 17 июн 2017 17:18

Yetti писал(а):Да уж... На машине 2008 года сева от основного радиатора стоял еще один небольшой, видимо от коробки.
Не видимо, а точно так - от коробки. Писал здесь viewtopic.php?f=12&t=3362&hilit=%D0%A0% ... 0%BF%D0%BF
Последний раз редактировалось Oleksandr Kiev 17 июн 2017 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 июн 2016 20:30
Мой город: Новосибирск
Пол: Мужской
Откуда: Новосибирск, Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Andrew » 17 июн 2017 19:38

И на машинах 2009 точно так же, в этом месте стоит радиатор коробки (маленький черный)
Sequoia 2009 Limited-White 125000миль

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение kostiksimb » 09 июл 2017 20:10

Маленький U Образный это радиатор гура, я по шлангам отследил. А вот где радиатор АКПП так и не нашел.

PS: Нашел.
Деталь называется 3349034010 - МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ , вот она я так понял и охлаждает, никакого радиатора получается нет
Охлаждение-нагрев масла акпп в этой штуке которая подключенна к основному радиатору охлаждения.

или

Погоня за уменьшением себестоимости привели к тому, что вместо стандартного радиатора АКПП стали все чаще использовать т.н. теплообменник - устройство, которое предназначено для обмена теплом между двумя средами без смешивания. В нашем случае теплообменник обменивается теплом между жидкостью АКПП (ATF) и антифризом.

Поэтому температура масла АКПП почти всегда будет равна температуре антифриза. у меня антифриз обычно 92-94 и температура масла акпп также +- 1-2 градуса.
Нет машины

Макс777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2017 14:40
Мой город: Москва
Пол: Мужской

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Макс777 » 09 июл 2017 22:22

А вы в пробки потолкайтесь и посмотрите что покажет комп только когда жара будет сейчас холодно и все гуд

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение wallboss » 10 июл 2017 07:08

Макс777 писал(а):А вы в пробки потолкайтесь и посмотрите что покажет комп только когда жара будет сейчас холодно и все гуд
Секундочку. Но тогда по всем правилам логики, если температура в АКПП доходила до 120 градусов, то и двигатель практически закипал. Вед АКПП охлаждается через теплообменник ОЖ, а ОЖ я так понимаю охлаждает двигатель. Я ни чего не перепутал ??????
Так кипел ДВС или нет??????

p.s. Рискну предположить что у Вас проблема с основным радиатором. И ещё, лично для меня установка радиатора АКПП это риск разморозить ее зимой. Или надо мутить в масляную систему коробка-радиатор масляный термостат, который будет открывать при необходимости большое кольцо радиатора.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Макс777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2017 14:40
Мой город: Москва
Пол: Мужской

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Макс777 » 10 июл 2017 12:22

С радиатором у меня все хорошо чистый а вот с тепло обменников не уверин в его открывание вот и решил собрать всю систему от лх 570 там и тепло обменник и переходник под радиатор со штуцерами и в нем тоже стоит термостат когда температура поднимается он открывается и гонит масло в радиатор думаю что хуше не будит для акпп

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение wallboss » 10 июл 2017 14:56

Макс777 писал(а):С радиатором у меня все хорошо чистый а вот с тепло обменников не уверин в его открывание вот и решил собрать всю систему от лх 570 там и тепло обменник и переходник под радиатор со штуцерами и в нем тоже стоит термостат когда температура поднимается он открывается и гонит масло в радиатор думаю что хуше не будит для акпп
Ну если так то нет слов, все по уму. А можно отчёт более подробно. Какие запчасти, где брал, схему подключения, где и как закрепил радиатор(можно с фото).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Макс777
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2017 14:40
Мой город: Москва
Пол: Мужской

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Макс777 » 10 июл 2017 16:23

Ок только позже надо на подъёмник поднимать

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7782
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 249 раз

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Yetti » 10 июл 2017 17:49

Интересно. Получается раньше радиатор АКПП был, а потом его упростили. Странное решение, не повышающее надежность.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»