Куда "ушел" радиатор АКПП?
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Замена масла в АКПП
Да уж... На машине 2008 года слева от основного радиатора стоял еще один небольшой, видимо от коробки.
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в АКПП
Не видимо, а точно так - от коробки. Писал здесь viewtopic.php?f=12&t=3362&hilit=%D0%A0% ... 0%BF%D0%BFYetti писал(а):Да уж... На машине 2008 года сева от основного радиатора стоял еще один небольшой, видимо от коробки.
Последний раз редактировалось Oleksandr Kiev 17 июн 2017 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
- Andrew
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 июн 2016 20:30
- Мой город: Новосибирск
- Пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в АКПП
И на машинах 2009 точно так же, в этом месте стоит радиатор коробки (маленький черный)
Sequoia 2009 Limited-White 125000миль
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена масла в АКПП
Маленький U Образный это радиатор гура, я по шлангам отследил. А вот где радиатор АКПП так и не нашел.
PS: Нашел.
Деталь называется 3349034010 - МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ , вот она я так понял и охлаждает, никакого радиатора получается нет
Охлаждение-нагрев масла акпп в этой штуке которая подключенна к основному радиатору охлаждения.
или
Погоня за уменьшением себестоимости привели к тому, что вместо стандартного радиатора АКПП стали все чаще использовать т.н. теплообменник - устройство, которое предназначено для обмена теплом между двумя средами без смешивания. В нашем случае теплообменник обменивается теплом между жидкостью АКПП (ATF) и антифризом.
Поэтому температура масла АКПП почти всегда будет равна температуре антифриза. у меня антифриз обычно 92-94 и температура масла акпп также +- 1-2 градуса.
PS: Нашел.
Деталь называется 3349034010 - МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ , вот она я так понял и охлаждает, никакого радиатора получается нет
Охлаждение-нагрев масла акпп в этой штуке которая подключенна к основному радиатору охлаждения.
или
Погоня за уменьшением себестоимости привели к тому, что вместо стандартного радиатора АКПП стали все чаще использовать т.н. теплообменник - устройство, которое предназначено для обмена теплом между двумя средами без смешивания. В нашем случае теплообменник обменивается теплом между жидкостью АКПП (ATF) и антифризом.
Поэтому температура масла АКПП почти всегда будет равна температуре антифриза. у меня антифриз обычно 92-94 и температура масла акпп также +- 1-2 градуса.
Нет машины
Re: Замена масла в АКПП
А вы в пробки потолкайтесь и посмотрите что покажет комп только когда жара будет сейчас холодно и все гуд
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена масла в АКПП
Секундочку. Но тогда по всем правилам логики, если температура в АКПП доходила до 120 градусов, то и двигатель практически закипал. Вед АКПП охлаждается через теплообменник ОЖ, а ОЖ я так понимаю охлаждает двигатель. Я ни чего не перепутал ??????Макс777 писал(а):А вы в пробки потолкайтесь и посмотрите что покажет комп только когда жара будет сейчас холодно и все гуд
Так кипел ДВС или нет??????
p.s. Рискну предположить что у Вас проблема с основным радиатором. И ещё, лично для меня установка радиатора АКПП это риск разморозить ее зимой. Или надо мутить в масляную систему коробка-радиатор масляный термостат, который будет открывать при необходимости большое кольцо радиатора.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
Re: Замена масла в АКПП
С радиатором у меня все хорошо чистый а вот с тепло обменников не уверин в его открывание вот и решил собрать всю систему от лх 570 там и тепло обменник и переходник под радиатор со штуцерами и в нем тоже стоит термостат когда температура поднимается он открывается и гонит масло в радиатор думаю что хуше не будит для акпп
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Замена масла в АКПП
Ну если так то нет слов, все по уму. А можно отчёт более подробно. Какие запчасти, где брал, схему подключения, где и как закрепил радиатор(можно с фото).Макс777 писал(а):С радиатором у меня все хорошо чистый а вот с тепло обменников не уверин в его открывание вот и решил собрать всю систему от лх 570 там и тепло обменник и переходник под радиатор со штуцерами и в нем тоже стоит термостат когда температура поднимается он открывается и гонит масло в радиатор думаю что хуше не будит для акпп
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Замена масла в АКПП
Интересно. Получается раньше радиатор АКПП был, а потом его упростили. Странное решение, не повышающее надежность.