Зря ты так я без неё много раньше винтиков порвал на тех же дверных петлях. А ещё вариант был есть такие зажимные газовые ключи с фиксацией там же головки не утопленные.wallboss писал(а):Да там хоть чем откручивай. Ели сдернули.
Куда "ушел" радиатор АКПП?
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
А мне кажется не стоит изобретать велосипед.kostiksimb писал(а):даже если он был или не был в него максимум 50-100 грамм масла полезет.Yetti писал(а): А на 2008 г. теплообменник был?
Интернеты пишут что 200 грамм лишнего-недостающего масла не страшно.
Но в доп радиатор+трубки явно не 200грамм нужно долить?!
Кстати еще вопрос:
82-85гр температура открытия термостата.
Если до 85 градусов то система выглядит как масло - антифриз
После 85 градусов масло - радиатор
Так вот, после 85 гр, масло пошло в радиатор который охлаждается встречным потоком воздуха при езде.
А если долго стоять на заведённой машине, то масло греется или нет? И кто его будет охлаждать?!
Вот еще вариант
https://www.drive2.com/l/7005753/
Поверхность теплообмена по любому увеличится в разы с установкой штатного радиатора.
А вот вопрос по заполнению меня самого мучает. Обратимся к ГУРУ.
Паша подскажи пожалуйста методику и алгоритм заполнения маслом коробки после установки
Радиатора. И что делать с термостатом? Отжать его принудительно?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Отжимаешь термостат и выставляешь уровень. Уровень выставляется при температуре 43-48 градусов ATF. Или второй вариант - выставляешь уровень без заморочек с температурой, греешь до рабочей температуры далее остужаешь до 43-48 и проверяешь уровень. В радиатор не много масла уйдет.wallboss писал(а):А мне кажется не стоит изобретать велосипед.kostiksimb писал(а):даже если он был или не был в него максимум 50-100 грамм масла полезет.Yetti писал(а): А на 2008 г. теплообменник был?
Интернеты пишут что 200 грамм лишнего-недостающего масла не страшно.
Но в доп радиатор+трубки явно не 200грамм нужно долить?!
Кстати еще вопрос:
82-85гр температура открытия термостата.
Если до 85 градусов то система выглядит как масло - антифриз
После 85 градусов масло - радиатор
Так вот, после 85 гр, масло пошло в радиатор который охлаждается встречным потоком воздуха при езде.
А если долго стоять на заведённой машине, то масло греется или нет? И кто его будет охлаждать?!
Вот еще вариант
https://www.drive2.com/l/7005753/
Поверхность теплообмена по любому увеличится в разы с установкой штатного радиатора.
А вот вопрос по заполнению меня самого мучает. Обратимся к ГУРУ.
Паша подскажи пожалуйста методику и алгоритм заполнения маслом коробки после установки
Радиатора. И что делать с термостатом? Отжать его принудительно?
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Че заморачиваетесь?? Выж в сервисе гдето будете делать? Там наверно знают что да как.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Где какие пробки я расписывал в теме по замене блока. (Там я с термостатом не заморачивался, поскольку масло старое было чистое и контур радиатора был заполнен).
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Стоит конечно.Yetti писал(а):А на 2008 г. теплообменник был?kostiksimb писал(а): 2008
For Automatic Transmission: AB60F....WS
Capacities: 2.1 liters Initial Fill
6 speed AB60F Total Fill 10.4 liters
2012
For Automatic Transmission: AB60F....WS
Capacities: 6 speed 4WD AB60F Total Fill 11.1 liters
2.1 liters Initial Fill
Методом математической дидукции выясняем
что:
отличие 2008 от 2012 в доп радиаторе АКПП (шланги, сам радиатор, термостат)
отличие в объеме заливаемого масла , а именно в 2012 почему то льют на 700грамм больше масла чем в 2008, хотя по идее должно быть наоборот.
Почему?!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Ещё раз просмотрел принцип и схему работы термостата.
Таки Паша оказался прав.
Режим номер 1 - термостат закрыт, масло входит в переходник проходит по каналам, заходит в теплообменник и с теплообменника в коробку.
Режим номер 2 - термостат открылся, перекрыл прямой канал входа масла в теплообменник, масло пошло через радиатор, с радиатора зашло в переходник, прошло по каналам, зашло в теплообменник, с теплообменника ушло в коробку.
p.s. Паша прав, термостат нужно брать новый. Купив БУ я выбросил деньги. Резинки внутри подсевшие(квадратные) что привело к появлению перетока между полостями переходника.
Найти ремкомплект для него не реально(облазил весь eBay). Экзист тоже умыл руки, оператор сказал что таких ремкомплектов нет в природе.
Таки Паша оказался прав.
Режим номер 1 - термостат закрыт, масло входит в переходник проходит по каналам, заходит в теплообменник и с теплообменника в коробку.
Режим номер 2 - термостат открылся, перекрыл прямой канал входа масла в теплообменник, масло пошло через радиатор, с радиатора зашло в переходник, прошло по каналам, зашло в теплообменник, с теплообменника ушло в коробку.
p.s. Паша прав, термостат нужно брать новый. Купив БУ я выбросил деньги. Резинки внутри подсевшие(квадратные) что привело к появлению перетока между полостями переходника.
Найти ремкомплект для него не реально(облазил весь eBay). Экзист тоже умыл руки, оператор сказал что таких ремкомплектов нет в природе.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Уважаемые форумчане.
Кто подскажет на термостате какая трубка подача ATF на радиатор, а какая возврат с него.
На устройстве стрелочки отсутствуют
Кто подскажет на термостате какая трубка подача ATF на радиатор, а какая возврат с него.
На устройстве стрелочки отсутствуют

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Где стоит термостат это выход жидкости , соответственно вторая это вход .
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Куда "ушел" радиатор АКПП?
Понял, спасибоМакс777 писал(а):Где стоит термостат это выход жидкости , соответственно вторая это вход .

Я впринципе пробежался по внутрянке термостата и плиты переходника и тоже так же подумал,
но хотелось убедится.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год