Нервозность в переключении гидроблок. Всякие там щелчки слышимые ухом или ощущаемые на руле - банально люфты в карданах, редукторах, приводах, которые появляются с пробегом. Рывок в режиме газвпалас на 2 передаче и выше это не гидроблок. Я себе капиталил блок с заменой всего изношеного в нем - рывок через несколько тысяч вернулся, остальное ушло. На всех машинах с этим мотором присутствует такая фигня. Я катал даже новый блок - один хрен, ток рука другая.Винт писал(а):Всем привет! Присоединяюсь в этой беседе к форумчанам с абсолютно той же проблемой - на малых скоростях при переключении на пониженную происходит лёгкий рывок (с уже примечательным лёгким глухим стучком), и при нажатии на газ после недолгого проезда накатом, опять же на невысоких скоростях, тоже подхватывает передачу с рывком и характерным глухим стучком. Не так уж оно канешн и криминально, но напрягает. Причём подмечено, что происходит это в основном в процессе (или сразу после) езды в пробках. На скоростях повыше, при езде без пробок, такого не замечено. То ли адаптация на тупое передвижение в пробках ко всем бедам с гидроблоком даёт о себе знать... Авто всё же не для езды по пробкам создавалось, полагаю. И этот самый стиль езды на 3-х тонном грузовике в пробках возможно усугубляет ситуацию с коробкой. Пробег 120 000 миль если что.
Коробка передач
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Коробка передач
Последний раз редактировалось Мозголом 27 фев 2018 20:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Коробка передач
Привет Паша. У меня после промывки рывок только при резком старте с первой на вторую, дальше все гладко. Если старт плавный(приноровился так трогаться) вообще даже с первой на вторую тычка не ощущается.Мозголом писал(а):Нервозность в переключении гидроблок. Всякие там щелчки слышимые ухом или ощущаемые на руле - банально люфты в карданах, редукторах, приводах, которые появляются с пробегом. Рывок в режиме газвпалас на 2 передаче и выше это не гидроблок. Я себе капиталил блок с заменой всего изношеного в нем - рывок через несколько тысяч вернулся, остальное ушло. На всех машинах с этим мотором присутствует такая фигня. Я катал даже новый блок - один хрен, ток рука другая.Винт писал(а):Всем привет! Присоединяюсь в этой беседе к форумчанам с абсолютно той же проблемой - на малых скоростях при переключении на пониженную происходит лёгкий рывок (с уже примечательным лёгким глухим стучком), и при нажатии на газ после недолгого проезда накатом, опять же на невысоких скоростях, тоже подхватывает передачу с рывком и характерным глухим стучком. Не так уж оно канешн и криминально, но напрягает. Причём подмечено, что происходит это в основном в процессе (или сразу после) езды в пробках. На скоростях повыше, при езде без пробок, такого не замечено. То ли адаптация на тупое передвижение в пробках ко всем бедам с гидроблоком даёт о себе знать... Авто всё же не для езды по пробкам создавалось, полагаю. И этот самый стиль езды на 3-х тонном грузовике в пробках возможно усугубляет ситуацию с коробкой. Пробег 120 000 миль если что.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Коробка передач
Привет Валер. Вот и у меня какоето время после замены масла было идеально, потом рывок вернулся, все тотже присловутый рывок, не при переключении. Я вообще наблюдаю что на тойотах черезчюр прям отзывчивый дросель. У меня сиена 3.5 была там тоже резко выстреливала с места.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 июл 2016 23:12
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коробка передач
Ещё раз внимательно прочекал все эти тычки и пришёл к однозначному выводу: явные симптомы появляются только при полном приводе, отсюда грешу на лёгкую ушатанность узлов переднего привода. Читал что редукторы передние на наших машинах неплохо ушатываются, кто нибудь встречался с такой проблемой?
Виталий, Toyota Sequoia Platinum
- Deshewle
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015 14:33
- Мой город: Tallinn
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коробка передач
Идентично... На полном приводе чувствуются какие-то незначительные рывки. На 2WD - все супер. Думаю люфт либо в раздатке, либо в переднем дифе.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Коробка передач
Где читал если не секрет???Винт писал(а):Ещё раз внимательно прочекал все эти тычки и пришёл к однозначному выводу: явные симптомы появляются только при полном приводе, отсюда грешу на лёгкую ушатанность узлов переднего привода. Читал что редукторы передние на наших машинах неплохо ушатываются, кто нибудь встречался с такой проблемой?
От тебя первого слышу что на наших машинах ушатываются передние редукторы.
Если обслуживать, менять масло вовремя, добавлять Кота думаю сносу им не будет.
Не ну с дуру можно и танк на калени поставить

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Коробка передач
Есть, есть проблема с передним редуктором. У нас он отключаемый и когда он отключен главная пара не вращается (а именно ее вращение производит замес масла и тем самым обильную смазку всех элементов в редукторе), но привода вращаются, а на концах приводов сидят на шлицах сателиты они соответственно тоже вращаются, не думаю что на сухую, но смазки явно маловато, по этой причине нужно хотя бы раз в месяц подрубать передок. Саттелиты от корпуса дифф-ла отделены регулировочными шайбами (как в любом редукторе), поэтому если пренебрегать правилом экспл. редуктора то эти шайбы сжираются и сателлиты слегка «расползаются», короче на выхлопе имеем большой зазор в приводах и всякого рода тычки. Кстати шайб этих куча в сша разного калибра с шагом в 5соток. Макс с форума нашего в Мск перебирал передний редуктор изза такой фигни - ему машина досталась на которой ездили исключительно на задке..
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Коробка передач
Я зиму всю езжу на полном приводе.
Летом когда сухие дороги езжу на заднем, но для себя выработал такое правило - не зависимо от того приходилось или нет пользоваться полным приводом я 1-го числа каждого месяца врубаю его и езжу на нем целый день. Это правило уже плотно вошло у меня в привычку, как у Штирлица, помните, привычка выработанная годами
Летом когда сухие дороги езжу на заднем, но для себя выработал такое правило - не зависимо от того приходилось или нет пользоваться полным приводом я 1-го числа каждого месяца врубаю его и езжу на нем целый день. Это правило уже плотно вошло у меня в привычку, как у Штирлица, помните, привычка выработанная годами

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год