Кавказский поход
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Кавказский поход
Кстати, как жирная резина на родных 20-х????
Лучше чем худачя на гламурных 22-х?????
Лучше чем худачя на гламурных 22-х?????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Кавказский поход
Все это баловство. Нужны 18е диски и резина BFGOOODRICH T/A. Ночью, в горах, плутанули сильно. Шли по верху горной гряды на высоте около 2,5 км. Самые тяжелые участки прошли и попали на заметную колею. Вроде и камней там не было... Вдруг резко дернуло машину вправо. Прошелся назад, посмотрел, но так и не понял чем разодрал. Тем более сразу в двух местах. Может какая колючая проволовка попалась, не знаю.
Пришлось возвращаться в Пятигорск и искать там резину. Б/у продавали минимум по 2 колеса и в очень хреновом состоянии. В итоге купил новую китайскую Альтензу. Как ни странно, остальные горы она выдержала.
Пришлось возвращаться в Пятигорск и искать там резину. Б/у продавали минимум по 2 колеса и в очень хреновом состоянии. В итоге купил новую китайскую Альтензу. Как ни странно, остальные горы она выдержала.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Кавказский поход
Юра, для меня это все тёмный лесYetti писал(а):Любительская кропнутая камера Sony a6000, через переходник Viltrox на байонет Canon EF, и, в основном, объектив Tokina 11-16 f2.8.
Проявка RAW в Lighroom.

Но фото точно 5+
Сочные! Это супруга так дала характеристику, а сначала подумала, что это нарисованные.
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Кавказский поход
Мог просто на острые камни нарваться, типа сланца.Yetti писал(а):Все это баловство. Нужны 18е диски и резина BFGOOODRICH T/A. Ночью, в горах, плутанули сильно. Шли по верху горной гряды на высоте около 2,5 км. Самые тяжелые участки прошли и попали на заметную колею. Вроде и камней там не было... Вдруг резко дернуло машину вправо. Прошелся назад, посмотрел, но так и не понял чем разодрал. Тем более сразу в двух местах. Может какая колючая проволовка попалась,.
Они плоские и острые.
А в горы, как правило, берём три запаски на четыре колеса.
Правда это на УАЗик, но тоже гудричи. На своей еще выше 1,5 тыс. не подымался и то все по асфальту.
Обычно в Хунзах приезжаю, а там на УАЗик друга пересаживаемся. Он тюннингованый именно под горы
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Кавказский поход
Получилось так, что за один день перевалов 6 махнули. Один около 2800, второй около 3000 метров, остальные по мелочи - 2200 - 2600м.
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Кавказский поход
Не хило так.Yetti писал(а):Получилось так, что за один день перевалов 6 махнули. Один около 2800, второй около 3000 метров, остальные по мелочи - 2200 - 2600м.
Как себя ведёт машина в высокогорье? Потерю тяги не ощущаешь из-за разряженного воздуха?
А то я как-то раз на служебной сонате поднялся под двушку, так пришлось чу ь ли не толкать, еле ползла.
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Кавказский поход
Мощности вполне хватает, падения практически не заметно - у нас же турбонадува нет как на дизелях или легковушках. Но на крутых затяжных подъемах надо включать пониженную передачу, чтобы не перегревать коробку. При этом рулить соответсвующим образом - избегать крутых радиусов при поворотах.