
Имея твёрдое намерение влиться в ряды ёлководов, озаботился вопросом выбора самой «правильной» комплектации. На первый взгляд ответ очевиден: надо брать топовую «платину», тем более в России на вторичном рынке представлены в основном именно такие автомобили. Однако изучив инфу, выложенную уважаемым pilot999 ( viewtopic.php?f=45&t=3249 ), пришёл к выводу, что не все так однозначно.

Фактически «лимита» от «платины» отличается:
- подвеской (пружины и обычные амортизаторы vs электрорегулируемые амортизаторы и пневмо баллоны сзади);
- круиз-контролем (обычный vs радарный);
- наличием вентиляции передних сидений, эл. регулировки кресла у пассажира, доп. регулировки кресла водителя (какой именно не понял);
- двух или трехместным вторым рядом сидений;
- памятью зеркал заднего вида, имеющих опускаться при движении назад.
При этом на роль существенных критериев, как представляется, тянут лишь подвеска и, возможно, круиз-контроль. Что касается остального, то кресла можно заменить, а зеркалами пренебречь.
В этой связи хотелось бы услышать мнение уже опытных владельцев sequoia

- неубиваемость пружин, позволяющих увереннее себя чувствовать в дальних поездах или более комфортная пневма с возможностями регулировки?
- классический круиз, работающий и в дождь, и в снег, или умный, но капризный в сложных метеоусловиях «радар»?
Другими словами не предпочтительнее ли Limited для дальних вояжей с семьей, чем потенциально менее надежная Platinum?
