я меняю через каждых 4-5 лет не зависимо от износаМихалыч87 писал(а): ↑14 сен 2019 08:14а от чего она пересохла? При условии что хранилась в нормальных условиях! Я не думаю что тут кто то меняет шины спустя три сезона если величина протектора позволяет ее эксплуатировать (при малых пробегах) на Прадо было два комплекта купленные мной, через 6 лет 100 тыс км пробега 50*50 шипы 95 % на месте, на А/Т резине остаток еще на 3 сезона минимум! Может это предрассудки![]()
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Из-за того, что резина старая, время ее эксплуатации будет меньше -резина реально теряет свои свойства. Плюс неизвестно в каком положении она там так долго хранилась - возможно ее после такого хранения и отбалансировать не получится.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 май 2018 18:30
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 41 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Буду пытаться использовать этой зимой.
Летом отлично себя вела на трассе и в городе. Мягкая и тихая в сравнении с зимней на шипах :) жалко только что 275/60 r20 в запаску не влезает
А где почитать про установку светодиодов под фарами?
Летом отлично себя вела на трассе и в городе. Мягкая и тихая в сравнении с зимней на шипах :) жалко только что 275/60 r20 в запаску не влезает
Отправлено спустя 15 минут 5 секунд:Grigoriy писал(а): ↑07 июн 2019 01:12https://infoshina.com.ua/toyo-open-coun ... 5-r20-111s
всесезонка!!!
А где почитать про установку светодиодов под фарами?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
А где почитать про установку светодиодов под фарами?[/
ДХО на Toyota Sequoia
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Ребята всем привет, меня зовут Павел.
Yetti: часть приветствия перенес в соответствующую тему
Планирую поменять шины со стокового размера 275\55\R20 (сейчас обуты в зимнюю резину Хакку, но и летняя тоже такой же размер достался от предыдущего хозяина) на резину с более высоким профилем. Дело еще и в том, что условия эксплуатации скорее всего будут не такие как у большинства владельцев столь замечательного авто. Соотношение Асфальт\грунтовые дороги\бездорожье будет порядка 50\30\20 или 60\30\10 в основном по горам Центральной Азии в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане. Самая засада при такой эксплуатации на родном размере шин - это возможность легко помять\поцарапать диски, либо получить боковые порезы и проколы, ну и конечно невозможность ехать более комфортно, за счет низкого профиля. Лифт небольшой в пределах 1-2 дюймов планирую сделать в перспективе, на этот счет еще думаю с вами посоветоваться в отдельных ветках.
Вопрос: Могу ли я установить на свою Секвойю колеса MT или АТ класса большим размером 275\65\R20? Чтобы при этом, они при повороте передних колес не задевали бы арки, подкрылки, брызговик и т.п. Прочитал данный форум и вроде бы как мне понятно, что на примере колес Купер Зеон этот размер удавалось поместить в наши арки. Но вот шиномонтажники, к которым я ездил посоветоваться, а также продавцы резины из интернет магазинов утверждают, что я не смогу без подрезки арок или же работы с феном (видать для того, чтобы отогнуть локеры и брызговик), а также подрезки металлической защиты картера установить колеса данной размерности.
Ввиду того, что магазины у нас не дают новую резину на примерку, пришлось долго искать бу колеса ,чтобы прикинуть, хотя бы близкий размер 275\60\R20. Удалось примерить какую то шину-липучку Ханкук и то, что мне удалось зафиксировать - это такие зазоры: при вывернутом до конца руле в лево зазор от шины до подкрылки составляет порядка 2-3 см. Аналогичное расстояние от колеса до брызговика и при вывернутом до конца положении руля вправо. Наверное я бы и решился уже на 18 размер, да на мой экземпляр еще с Америки сразу установили комплект TRD тормозов, диски которого очень большие по радиусу, на столько, что теперь диски колесные менее 20 диаметра и не встанут туда. Резину Рассматриваю такую: Сooper Discoverer STT PRO \ Cooper Discoverer S\T MAXX и куда более бюджетный вариант - Maxxis MT-764 BIGHORN. Варианты размерности, которые предлагаются вроде как в допусках к нашим авто: 295\55\R20, 275\65\R20, 275\60\R20. Подскажите друзья как быть, кто то может имеет реальный опыт примерки и эксплуатации подобных шин, может даже у вас имеется уже свой взгляд на рациональность их использования, ну и т.п. Вот фоточки мои прикрепил своей машинки, а также фото зазоров от колеса при вывернутом руле в крайние положения. Ну и еще одна фотка черной секвойи из интернета, которая по моим ощущениям как раз изображена с колесами 275\65\20 на оригинальных дисках.
Yetti: часть приветствия перенес в соответствующую тему
Планирую поменять шины со стокового размера 275\55\R20 (сейчас обуты в зимнюю резину Хакку, но и летняя тоже такой же размер достался от предыдущего хозяина) на резину с более высоким профилем. Дело еще и в том, что условия эксплуатации скорее всего будут не такие как у большинства владельцев столь замечательного авто. Соотношение Асфальт\грунтовые дороги\бездорожье будет порядка 50\30\20 или 60\30\10 в основном по горам Центральной Азии в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане. Самая засада при такой эксплуатации на родном размере шин - это возможность легко помять\поцарапать диски, либо получить боковые порезы и проколы, ну и конечно невозможность ехать более комфортно, за счет низкого профиля. Лифт небольшой в пределах 1-2 дюймов планирую сделать в перспективе, на этот счет еще думаю с вами посоветоваться в отдельных ветках.
Вопрос: Могу ли я установить на свою Секвойю колеса MT или АТ класса большим размером 275\65\R20? Чтобы при этом, они при повороте передних колес не задевали бы арки, подкрылки, брызговик и т.п. Прочитал данный форум и вроде бы как мне понятно, что на примере колес Купер Зеон этот размер удавалось поместить в наши арки. Но вот шиномонтажники, к которым я ездил посоветоваться, а также продавцы резины из интернет магазинов утверждают, что я не смогу без подрезки арок или же работы с феном (видать для того, чтобы отогнуть локеры и брызговик), а также подрезки металлической защиты картера установить колеса данной размерности.
Ввиду того, что магазины у нас не дают новую резину на примерку, пришлось долго искать бу колеса ,чтобы прикинуть, хотя бы близкий размер 275\60\R20. Удалось примерить какую то шину-липучку Ханкук и то, что мне удалось зафиксировать - это такие зазоры: при вывернутом до конца руле в лево зазор от шины до подкрылки составляет порядка 2-3 см. Аналогичное расстояние от колеса до брызговика и при вывернутом до конца положении руля вправо. Наверное я бы и решился уже на 18 размер, да на мой экземпляр еще с Америки сразу установили комплект TRD тормозов, диски которого очень большие по радиусу, на столько, что теперь диски колесные менее 20 диаметра и не встанут туда. Резину Рассматриваю такую: Сooper Discoverer STT PRO \ Cooper Discoverer S\T MAXX и куда более бюджетный вариант - Maxxis MT-764 BIGHORN. Варианты размерности, которые предлагаются вроде как в допусках к нашим авто: 295\55\R20, 275\65\R20, 275\60\R20. Подскажите друзья как быть, кто то может имеет реальный опыт примерки и эксплуатации подобных шин, может даже у вас имеется уже свой взгляд на рациональность их использования, ну и т.п. Вот фоточки мои прикрепил своей машинки, а также фото зазоров от колеса при вывернутом руле в крайние положения. Ну и еще одна фотка черной секвойи из интернета, которая по моим ощущениям как раз изображена с колесами 275\65\20 на оригинальных дисках.
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Cooper Discoverer S\T MAXX и Toyo Open Country A/T стояли у меня на ёлке в размере 275/60 r20, Тоyo вообще без проблем , Cooper более зубастый по сравнению с Toyo , при вывернутых полностью колёсах чиркал , но только при полном вывороте руля, но не критично , и с одной стороны , вот с какой уже не помню, давно дело было. По комфорту Тоyo более комфортная, но для езды по горам, а это острые камни по моему мнению Cooper более предпочтителен, на асфальте гудит прилично.
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Езжу на Cooper Zeon LTZ 275/65/20 уже 5 сезонов. Пока стояли родные диски вообще проблем не было. В этом году взял Блек Рино с вылетом +12 против родного +60, немного при полном вывороте цепляли, но не критично. Убрал передний брызговик под бампером и переделал задний брызговик(убрал выступ, на форуме все это есть), сейчас не цепляет. Плюс весной буду менять амортизаторы на Бильштайн серии 8-100, а они в базе дают лифт 1 дюйм, тогда вообще проблема уйдёт. Но есть такая особенность, разные производители резин могут гулять с размерами, а если ты будешь пользовать МТ-ую резину то тем более.
Ставь 275/60/20 и не парься. Хотя если собрался лифтовать на 1-2 дюйма то можно и 65-ю без проблем. По ходовым качествам могу сказать точно что 65 на много комфортнее чем 55. Как сказал ЮраYetti - «с 65-й как на пневме», хотя у меня ее нет.
Отправлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Да и кстати зазор у тебя на фото ни как ни 2-3 а все 5 см
2-3 это у меня с 65-й на родных дисках с вылетом 60 было.
Ставь 275/60/20 и не парься. Хотя если собрался лифтовать на 1-2 дюйма то можно и 65-ю без проблем. По ходовым качествам могу сказать точно что 65 на много комфортнее чем 55. Как сказал ЮраYetti - «с 65-й как на пневме», хотя у меня ее нет.
Отправлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Да и кстати зазор у тебя на фото ни как ни 2-3 а все 5 см

2-3 это у меня с 65-й на родных дисках с вылетом 60 было.
Последний раз редактировалось wallboss 12 янв 2020 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 янв 2020 14:51
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Резина на ЛЕТНИЙ СЕЗОН ?!
Спасибо Greg. А подскажи еще пожалуйста ты считаешь, что у Тоyo не достаточно надежная боковина против камней? И как то по динамике, расходу топлива и износу еще не замечал разницы при эксплуатации? На сколько в итоге хватило резины в км откатать? )