Сделал небольшую замену тормозной системы.
Снял всё родное и поменял ---- фото внизу.
До этого использовал и досихпор используем (4 года) такой-же комплект на Ёлке1, не идеал, но намного лучше стока и надёжней, избавил себя на замену и проточку дисков, частое биение в руль :oops: , ну и колодки по надёжней и по дольше работают!
Кто заинтересуется, самое главное на 600-700 км дать обкатку для притирания дисков и метало - керамических колодок (без фанатизма, резких торможений с ABS, приложение от завода на англ.).
Так-же произведена замена тормозной жидкости на DOT 5.1 (не путать с DOT 5), который тоже вносит свои не малые положительные моменты (описания и характеристики есть в инете). Можно и более залить для повышения точки кипения.... но сдесь проблема будет зимой - станит как желе!!!
Замена тормозных шлангов на армированные.
Суппорта (покрасил) не менял, так как хорошей и разумной по деньгам замены перёд и зад не нашёл. Есть, конечно, Ротора, TRD и ещё… но решать пока сложно….
1. со спецами у нас проблема
2. есть нюансы суппорт-защита диска
3. суппорт - шинные диски (зазоры)
всё это требует внимания, просчётов... пока не стал заморачиваться!
А суппорта на 6 цилиндров на перёд и 4 назад было-бы почти идеально.
Итог тюнинга = полная масса наших Ёлок требует хороших тормозов.
Полная стоимость 1200$ (без работ).
Закупалось всё у производителей и дилеров. (можно торговаться, у них там тоже крыза ;) )
Всем удачи на дороге!






