Привет Всем,
Недавно заметил, когда сравнивал максимальный вес буксируемого прицепа Тундрой и Секвоей, на офф сайте в таблице было написано, что у Секвои -3220 кг, у Тундры - 4490. Pay loads Секвю - 575кг, Тундра 649кг
Кто нибудь интересовался, почему такая большая разница?
Интересно в теории, вроде машины сопоставимы, обычно макимальная масса прицепа зависит от массы авто, у Секвои пустой она больше на 227 кг - не очень много, но больше.
Towing Capacity
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Towing Capacity
Вопрос конечно интересный
прежней моделью 2007 года я таскал катер а на этой еще не пробовал не было ни чего под рукой что бы тоскать
но у меня есть друг у него ТУНДРА и он взял себе катер и на выходные на рыбалку
так вот что могу сказать ТУНДРА чуть длиннее моей Секвои это видно не вооруженным взглядом и она больше приспособлена для прицепа
так что на мой взгляд и рессоры сзади и то что у него полный кузов инструмента и всего для рыбалки ион легко тащин катер на двух маторах
ТУНДРА из начально была сделана для МАЛОГО БИЗНЕСА и прицепа
прежней моделью 2007 года я таскал катер а на этой еще не пробовал не было ни чего под рукой что бы тоскать
но у меня есть друг у него ТУНДРА и он взял себе катер и на выходные на рыбалку
так вот что могу сказать ТУНДРА чуть длиннее моей Секвои это видно не вооруженным взглядом и она больше приспособлена для прицепа
так что на мой взгляд и рессоры сзади и то что у него полный кузов инструмента и всего для рыбалки ион легко тащин катер на двух маторах
ТУНДРА из начально была сделана для МАЛОГО БИЗНЕСА и прицепа
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
Re: Towing Capacity
Закину еще спецам, пищу для обсуждения, может в этом причина, например Тойота умышленно снизила гарантийный максимальный вес для буксируемого прицепа, например:
У Секвои есть межосевой диффернциал, у Тундры нет. может слабое место;
Если правильно помню, главная пара в заднем мосту у Тундры больше 10.5 у Секвои не помню, может и передаточные числа другие, - то есть у Тундры можно торк передавать больший,
Да как Wilson заметил точно, колесная база у Тундры на 0.5 метра длинее
Так что я не механик, просто так предположения, кстати такая же тенденция у нового форда експедитион длинного, в сравнение с траком F-150 , тоже тонна разницы с лишним при буксировке
Может вместе найдем, где и в чем ограничение????
У Секвои есть межосевой диффернциал, у Тундры нет. может слабое место;
Если правильно помню, главная пара в заднем мосту у Тундры больше 10.5 у Секвои не помню, может и передаточные числа другие, - то есть у Тундры можно торк передавать больший,
Да как Wilson заметил точно, колесная база у Тундры на 0.5 метра длинее
Так что я не механик, просто так предположения, кстати такая же тенденция у нового форда експедитион длинного, в сравнение с траком F-150 , тоже тонна разницы с лишним при буксировке
Может вместе найдем, где и в чем ограничение????
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Towing Capacity
А я думаю(это моя не претендующая на неоспоримость мысль), что все гораздо проще.
Да действительно у Тундры задняя подвеска рессосрная, что обуславливает ее большую грузоподъемность - мини грузовик.
Да действительно у Тундры сзади не разрезной мост(Секвойя на независимой более комфортной подвеске). Я думаю что наличие таки моста и его особого на этот счет, отличного от Секвойи редуктора
позволяет ей таскать более тяжелые грузы на буксире. Секвоевский задний редуктор видимо более скоростной, но менее тяговитый.
Других секретов я не наблюдаю. Теорию о слабом месте в межосевом дифференциале считаю ошибочной.
Да действительно у Тундры задняя подвеска рессосрная, что обуславливает ее большую грузоподъемность - мини грузовик.
Да действительно у Тундры сзади не разрезной мост(Секвойя на независимой более комфортной подвеске). Я думаю что наличие таки моста и его особого на этот счет, отличного от Секвойи редуктора
позволяет ей таскать более тяжелые грузы на буксире. Секвоевский задний редуктор видимо более скоростной, но менее тяговитый.
Других секретов я не наблюдаю. Теорию о слабом месте в межосевом дифференциале считаю ошибочной.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 05:32
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: п. Циммермановка Ульчкий р-он Хабаровский край.
Re: Towing Capacity
Доброго дня.
Присоеденюсь ко всем. И кроме моста озвученного выше.
Есть у меня мысля что на зад та Тундру можно ставить и двойную ошиновку и при этом возможно увеличить и нагрузку, но далее я думаю что гос-во (США) ограничило эти показатели так как они могли быть близкими к грузовой машины.
Присоеденюсь ко всем. И кроме моста озвученного выше.
Есть у меня мысля что на зад та Тундру можно ставить и двойную ошиновку и при этом возможно увеличить и нагрузку, но далее я думаю что гос-во (США) ограничило эти показатели так как они могли быть близкими к грузовой машины.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Towing Capacity
Не знаю критериев грузового авто в штатах. У нас сейчас большинство Тундр таможится как грузовик. Думаю Тойота, оценив рынок, умышленно не полезла в сегмент тяжелых пикапов. Просто так двойную ошиповку не поставишь - нужно вносить много конструктивных изменений. Видимо посчитали невыгодным.