Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
Несколько месяцев тому назад стал, очередным счастливым обладателем Sequoia второго поколения 2008г.в., но решился написать на форум только сейчас, спустя некоторое время эксплуатации, когда уже осознанно приходит понимание машины, в начале были сплошные эмоции) За это время я нисколько не пожалел о своем выборе, так как благодаря габаритам, внешнему виду, системе полного привода multi-mode, независимой задней подвеске и многим другими качествами это чуть ли не лучший вариант, что сегодня можно купить в сегменте полноразмерных внедорожников. После приобретения докупал защиту, все три листа не вставали, менял коврики на weathertech и многое еще что по мелочи. Поначалу было много вопросов, но большинство не стоило, что бы даже писать о них, возможно исключение составлял небольшой расход масла около 150 гр на 1000 км., но так как косвенных признаков не было - не дымила, не сапунила и честный пробег 100К, то все мастера склонялись, что причина в самом масле - Castrol которое прежнему владельцу от души заливал сервис. Однако у меня осталась пара, тройка вопросов ответы на которые либо я не смог найти на форуме, либо они были очень не однозначными.
1. Не для кого не секрет, что масленный шуп с обеих сторон показывает разные значения, многие писали, что смотреть нужно где меньше, на других форумах кто то предлагал брать среднее, на RX у щупа был загиб который не позволял смазывать значение с одной стороны, по нему и оценивал, тут все не однозначно как то.
2. Попадал в ситуацию когда заблаговременно включить полный привод не успевал, точнее не предполагал, что он будет необходим и только уже забуксовав, приходилось подключать 4HI и понемногу давая газ, также ровно сбрасывать для сцепления муфты (CD), несмотря на аккуратность все равно подключался привод с легким ударом. Могут ли возникнуть серьезные повреждения при разовом подключения на пробуксовке?
3. Свистит один из моторчиков в крыле, примерно 20 секунд после запуска авто, как я понимаю так не должно быть, есть смысл туда лезть или он не разборный и смазать все равно не получиться или бессмысленно?
1. Не для кого не секрет, что масленный шуп с обеих сторон показывает разные значения, многие писали, что смотреть нужно где меньше, на других форумах кто то предлагал брать среднее, на RX у щупа был загиб который не позволял смазывать значение с одной стороны, по нему и оценивал, тут все не однозначно как то.
2. Попадал в ситуацию когда заблаговременно включить полный привод не успевал, точнее не предполагал, что он будет необходим и только уже забуксовав, приходилось подключать 4HI и понемногу давая газ, также ровно сбрасывать для сцепления муфты (CD), несмотря на аккуратность все равно подключался привод с легким ударом. Могут ли возникнуть серьезные повреждения при разовом подключения на пробуксовке?
3. Свистит один из моторчиков в крыле, примерно 20 секунд после запуска авто, как я понимаю так не должно быть, есть смысл туда лезть или он не разборный и смазать все равно не получиться или бессмысленно?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
1)По первому вопросу как то не обращал внимания, если и есть разница то видимо совсем не большая.
Т.к. На угар у меня не капли то и не обращал внимания, обязательно посмотрю что показывает на разных сторонах.
2)Если выезжаю на бездорожье полный привод подключаю заранее, при подключении почти всегда есть лёгкий щелчок, когда сильнее когда слабее видимо зависит от совпадения на момент включения шлицов. Думаю лучше не насиловать лишний раз шлицевую и включать заранее.
3)Он разборный, почистить и смазать получится, но как показывает практика лучше заменить, точнее показать может только вскрытие. Советую не тянуть с этим делом.
Т.к. На угар у меня не капли то и не обращал внимания, обязательно посмотрю что показывает на разных сторонах.
2)Если выезжаю на бездорожье полный привод подключаю заранее, при подключении почти всегда есть лёгкий щелчок, когда сильнее когда слабее видимо зависит от совпадения на момент включения шлицов. Думаю лучше не насиловать лишний раз шлицевую и включать заранее.
3)Он разборный, почистить и смазать получится, но как показывает практика лучше заменить, точнее показать может только вскрытие. Советую не тянуть с этим делом.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
Всем привет! По щупу - смотреть нужно ту сторону на которой метки.
Полный привод, согласен с Валерой, да и мануал говорит о том-же, включать нужно заранее, а по нагнетателям воздуха , надо смотреть сначала просто визуально, может шноркель одного из нагнетателей чем-то забился не полностью, вот тогда может быть и свист, хотя свистящий звук, не свист в прямом смысле слова, имеет место быть, поскольку нагнетатели очень мощные.
Полный привод, согласен с Валерой, да и мануал говорит о том-же, включать нужно заранее, а по нагнетателям воздуха , надо смотреть сначала просто визуально, может шноркель одного из нагнетателей чем-то забился не полностью, вот тогда может быть и свист, хотя свистящий звук, не свист в прямом смысле слова, имеет место быть, поскольку нагнетатели очень мощные.
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
Масляный щуп заменил на новый, т.к. у старого порволась резинка. Хоть и брал оригинальный, от родного отличается. Родной одной рукой вставал на место. Новый необъходимо придерживать другой рукой, иначе он гнется. Уровень при замене заливаю почти по верхней метке и до следующей замены он практически не меняется.
Тема по маслу здесь
4Н можно включить заранее - хуже от этого не будет. Когда включаешь на ходу и потом на мнгновение отпускаешь газ, потом добавляешь, полный включается без щелчка. Т.е. когда нет натяга. При пробуксовке подключение может не происходить - надо хотя бы чуть-чуть вперед или назад двинутся.
Тема по маслу здесь
4Н можно включить заранее - хуже от этого не будет. Когда включаешь на ходу и потом на мнгновение отпускаешь газ, потом добавляешь, полный включается без щелчка. Т.е. когда нет натяга. При пробуксовке подключение может не происходить - надо хотя бы чуть-чуть вперед или назад двинутся.
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
пробег 97000км масло заливаю чуть выше среднего , при замене на 10000 км уровень не падает . если и падает то на глаз определить не могу! стука особо не определял ! на заднем приводе очень редко езжу . свист не слышу и тьху-тьху проблем не было с нагнетателем.
Re: Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
Благодарю за советы.
Насчет щупа, хотя метки и с двух сторон, смотреть наверное нужно с той где они выступают, а не вдавлены. По поводу подъедания масла, самого очень беспокоит эта история, хоть расход и около 100мл. на 1000км., бывает так, что уровень стоит 2-3 недели, потом день куда то торопишься топишь и на след.день масло ушло. Может и правда Castrol горит, в принципе мне уже многие эту версию озвучили, через 1000 залью оригинал 0w-20 там посмотрим.
Моторчики буду смотреть, как я понял они работают только при продувка при запуске двигателя или в движении тоже?
Еще предстоит найти сервис где знают этого бегемота не по наслышке, есть на форуме кто с КМВ?
Насчет щупа, хотя метки и с двух сторон, смотреть наверное нужно с той где они выступают, а не вдавлены. По поводу подъедания масла, самого очень беспокоит эта история, хоть расход и около 100мл. на 1000км., бывает так, что уровень стоит 2-3 недели, потом день куда то торопишься топишь и на след.день масло ушло. Может и правда Castrol горит, в принципе мне уже многие эту версию озвучили, через 1000 залью оригинал 0w-20 там посмотрим.
Моторчики буду смотреть, как я понял они работают только при продувка при запуске двигателя или в движении тоже?
Еще предстоит найти сервис где знают этого бегемота не по наслышке, есть на форуме кто с КМВ?
Последний раз редактировалось Sherman 10 мар 2016 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
Надеюсь, что у меня проблема в масле, если нет то со временем будет фото отчет с вскрытием башки, но это придется ехать в Ростов, местный ОД ушел в космос, цены на любые работы просто заградительные, в среднем в 3 раза выше чем в МСК и в 4 чем в Ростове, наверное у них 1.5 мастера и те загруженны только на гарантийных работах.Grigoriy писал(а):пробег 97000км масло заливаю чуть выше среднего , при замене на 10000 км уровень не падает . если и падает то на глаз определить не могу! стука особо не определял ! на заднем приводе очень редко езжу . свист не слышу и тьху-тьху проблем не было с нагнетателем.
Насчет привода, до Секвои я ездил исключительно на полноприводных и насмотревшись роликов как на сырой дороге играя газом заднепроходные раскачивает и выкидывает на встречку, решил, что на заднем ездить никогда не буду, но попробовав никак не могу себя отучить) На полном у меня ощущение, что машина идет как по рельсам, а на заднем она "живая" что ли, не знаю как сказать, но мне понравилось. 4HI включал только когда снег шел, ну так на всякий случай.
- Grigoriy
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
на заднем езжу только летом и то если не забыл переключить! по мокрой дороге как то понесло в занос ,с выносом на встречку !больше не занимаюсь такой фигней!Sherman писал(а):Надеюсь, что у меня проблема в масле, если нет то со временем будет фото отчет с вскрытием башки, но это придется ехать в Ростов, местный ОД ушел в космос, цены на любые работы просто заградительные, в среднем в 3 раза выше чем в МСК и в 4 чем в Ростове, наверное у них 1.5 мастера и те загруженны только на гарантийных работах.Grigoriy писал(а):пробег 97000км масло заливаю чуть выше среднего , при замене на 10000 км уровень не падает . если и падает то на глаз определить не могу! стука особо не определял ! на заднем приводе очень редко езжу . свист не слышу и тьху-тьху проблем не было с нагнетателем.
Насчет привода, до Секвои я ездил исключительно на полноприводных и насмотревшись роликов как на сырой дороге играя газом заднепроходные раскачивает и выкидывает на встречку, решил, что на заднем ездить никогда не буду, но попробовав никак не могу себя отучить) На полном у меня ощущение, что машина идет как по рельсам, а на заднем она "живая" что ли, не знаю как сказать, но мне понравилось. 4HI включал только когда снег шел, ну так на всякий случай.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
А я все лето на заднем езжу. Единственно, да, когда мокрый асфальт и на трассе то включаю полный.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Пара вопросов после нескольких месяцев эксплуатации
Езжу на заднем, зимой на полном. В остальных случаях по обстоятельствам.
Неделю назад ездин на заднем - снег растаил. Переобулся, на следующий день снег пошел и идет уже неделю. :D
Езжу на полном пока.
Неделю назад ездин на заднем - снег растаил. Переобулся, на следующий день снег пошел и идет уже неделю. :D
Езжу на полном пока.