ГОРИТ ЧЕК

Все, что касается движка
Иван
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2009 07:58
Мой город:
Пол: Мужской

ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Иван » 16 ноя 2009 08:08

У меня двигатель 5,7 Горит чек инжайн если ездить при ошибке такое ощущение что машину кто то держит отключается антибукс и мигает 4LO при тестировании на официальном дилере сказали низкая пропускная способность католизатора я отрезал католизаторы они чистые не забитые ни чего не изменилось вставил назад

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Igor Kiev » 16 ноя 2009 09:55

А не пробовали прочистить форсунки "на стенде"?
Вообще-то на СТО, если только это специализированная Тойота должны определить.
Что самому гадать? Сейчас дивгатели идут навороченные, куча наворотов и "совок" не определит. Я имею ввиду мастера-середнячка. Проверить двигатель на фирменном оборудовании надо. Так гадать, отключая узлы самому -толку не будет. Надо поставить им задачу и пусть они решают. Ведь - не бесплатно же?! Да может это не дёшево будет. Но, откровенно, действительно - трудно понять "от чего? "и почему?
У меня на Камрюхе 40-ке этот "чек" бывало загорался и начинала машина бензин жрать и тупить. Но как разобрались, из-за форсунок было и нашего топлива в Украине. Но Секвоя не Камри, и кто его знает?
Лучше самому не лезть. И не решать, если уж такая непонятка.
Там наверняка ничего сложного, -но для спецов. А нам?....

Если Вы из Киева,- подъедте в Тойота центр на окружной. пусть посмотрят.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Flash » 17 ноя 2009 02:30

+1 за чистку форсунок

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Igor Kiev » 17 ноя 2009 10:09

согласен. знаю, что форсунки обычно в дизелях. но здесь,как не странно, на сто, они манипулируют этими терминами. я так же у них спросил, но они ответитли, что у нас в 5,7 стоят именно форсунки, выполняющие роль впрыска бензина в систему смешения. А как там оно на деле, и что к чему, то я не "спец".
А вообще процедура называется "промывка инжектора и топливной системы"
По длительности часа 3-4. не мало.
обычно после такой продуры они рек. менять все свечи.
лучше купить и приехать со своими.
на фан авто они(свечи) помоему по 11долл у них помоему , примерно в два раза дороже в грн что-то 140грн
но точно не помню.
оно то вроде и не дорого, но когда переплата в два раза - както многовато психологически.
что там поехал купил -оригинальные на Секвою, дело не сложное. я обычно держу комплект расходников новых, так что б не париться перед то


саму процедуру проделывают нормально, качественно.
но по ожиданию, долговато. но что поделаешь
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Flash » 17 ноя 2009 17:23

есть два типа чистки форсунок инжектора. со снятием рамки и без снятия топливной рамки. Если рамку не мнимают то это лишь пародия чистки. Процедура со снянтием рамки и чистки форсунок на стенде стоит 250-400 гривен.

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Тиофеныч » 20 ноя 2009 17:07

Чистка форсунок ничего не даст. Во первых на новой машине они чистые, во вторых контроллер двигателя не знает чистые форсунки или грязные. Чек загорается если с датчиков на контроллер поступают данные не соответствующие норме. Надо делать компьютерную диагностику и найти какой датчик выдаёт неправильные данные. Это может быть то угодно, дтчиков в машине очень много.

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Flash » 21 ноя 2009 12:54

Тиофеныч писал(а):Чистка форсунок ничего не даст. Во первых на новой машине они чистые, во вторых контроллер двигателя не знает чистые форсунки или грязные. Чек загорается если с датчиков на контроллер поступают данные не соответствующие норме. Надо делать компьютерную диагностику и найти какой датчик выдаёт неправильные данные. Это может быть то угодно, дтчиков в машине очень много.
Не соглашусь.
1. У нас достаточно раз неудачно заправиться чтобы забить всю топливную. Я проходил это и не раз.
2. Комп машины прекрасно видит забитые форсунки. Причем по сразу нескольким критериям. Я например при диагностике сам опредлеляю степень забитости форсунок по длительности импульса.

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Тиофеныч » 27 ноя 2009 13:18

Flash писал(а): Не соглашусь.
1. У нас достаточно раз неудачно заправиться чтобы забить всю топливную. Я проходил это и не раз.
2. Комп машины прекрасно видит забитые форсунки. Причем по сразу нескольким критериям. Я например при диагностике сам опредлеляю степень забитости форсунок по длительности импульса.
Не понимаю где вы заправляетесь чтобы забить фрсунки? Чесно говоря я даже и не слышал чтобы на новой машине забивались форсунки. Это на 15 летних иномарках может такое быть что по старости лет там накопились смолистые отложения и уменьшили проходное сечение. Но смолистые отложения мгновенно смываются ацетоном через топливную рампу не снимая форсунок. Или добавляют в почти пустой бак литр или два ацетона, все промывает до блеска, без вреда двигателю.

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Flash » 28 ноя 2009 22:33

Тиофеныч писал(а):Не понимаю где вы заправляетесь чтобы забить фрсунки? .
Последний раз ноябрь месяц этого года. Катались с женой в Крым на кабрике зет4. Заправлялись только в городах. На обратном пути при скорости 230 загорелся Чек энжин и вырубился один из 6 цилиндров. Едешь 180 все ОК, только больше 200 сразу беда. Диагностика показала ошибку- недостаточное давление топливо в 6 цилиндре. Почистили инжектор все прошло.

До этого август. Запрвились на РАВ 4 в Мирогороде Полтавской области. Уже к Киеву машина перестала тянуть, даже обогнать кого то было трудно, машина дергалась. Чистка инжектора помогла решить проблему.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГОРИТ ЧЕК

Сообщение Igor Kiev » 28 ноя 2009 23:37

Тоже самое!
Чистка инжектора действительотесть решение проблемы.
Даже порой удивляюсь, что там нам реально на АЗС заливают. Скорее всегодаже на ОККО под вывесткой ЕВРО - реальный "ОТСТОЙ".
Одно понимаю, - Секвоя любит простой бензин без примесей.
Пару месяцев назад в Днепропетровской обл. на АЗС Сентоза меня реально заправщиик рекомендовал не заправляться. Говорил бензин "отстой". Но у меня было практически 10литров т.е. безисходность. Вообщем я залил не смотря на его добрые рекомендации 40литров. Скажу откровенно "афанарел". Поехал 2-3км и машина стала как самолет. К педали страшно было прикасаться. Просто какой-то дух бешенства.
Такой работы двигателя я давно не слышал. Просто ТУРБИНА на выдохе.

Вот теперь и пойми, _ Что нам заливают. Казалось бы 5,7, а чувствуется разница конкретно.
БЕНЗИН, 95

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»