Пневмаподвеска
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011 10:21
- Мой город: ODS/ATA
- Пол: Мужской
- Откуда: KZ Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пневмаподвеска
Всем привет!
В предыдущем сообщении описал проблему с пневмаподвесом....поставили новые пружины...они таки были одинаковые....наши пружины разные по высоте и по нагрузки. Но проблему подвеса сзади они не решили (2см.левый в плюс)...регулеровка кранами высоты тоже ничего не даёт....регулеровку делали с привязкой компа...так как он смотрит за нулями высоты подушек и он помойму командует по высоте....когда спустили с балонов весь воздух, отключили датчики высоты, обнулили всё по компу-потом всё включили-он накачал и поставил всё по прежнему 2см в +, такое впечатление что в компе прописано сколько и куда. Но и это понятно: раз левая пружина выше и жёстче значит и в левый задний балон должно закачиваться больше, ок....но почему когда стравили воздух с балонов, передок был в нуле по высоте, значит у него вес левый тяжелее (за счёт бака).....в баке было 70литров.
Раньше да и сечас решали такие проблемы на фурах...но там были только краны....а тут ещё и комп вмешивается!
Прошу помощи кто сталкнулся и решил данную проблему.
Всё что описано в умных книгах это не помогает....да и описано там не очень...метки...а она и без меток уже раком стоит.
Володя "Вильсон" может у ваших дилеров узнаешь, схему настройки или возможные поломки?
Всем удачи на дороге.
В предыдущем сообщении описал проблему с пневмаподвесом....поставили новые пружины...они таки были одинаковые....наши пружины разные по высоте и по нагрузки. Но проблему подвеса сзади они не решили (2см.левый в плюс)...регулеровка кранами высоты тоже ничего не даёт....регулеровку делали с привязкой компа...так как он смотрит за нулями высоты подушек и он помойму командует по высоте....когда спустили с балонов весь воздух, отключили датчики высоты, обнулили всё по компу-потом всё включили-он накачал и поставил всё по прежнему 2см в +, такое впечатление что в компе прописано сколько и куда. Но и это понятно: раз левая пружина выше и жёстче значит и в левый задний балон должно закачиваться больше, ок....но почему когда стравили воздух с балонов, передок был в нуле по высоте, значит у него вес левый тяжелее (за счёт бака).....в баке было 70литров.
Раньше да и сечас решали такие проблемы на фурах...но там были только краны....а тут ещё и комп вмешивается!
Прошу помощи кто сталкнулся и решил данную проблему.
Всё что описано в умных книгах это не помогает....да и описано там не очень...метки...а она и без меток уже раком стоит.
Володя "Вильсон" может у ваших дилеров узнаешь, схему настройки или возможные поломки?
Всем удачи на дороге.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пневмаподвеска
Женя привет!
Вот что нарыл в инете. Правдо не по Елке а по Мохаве.
Вот проблема владельца Мохаве:
У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.
Вот как он решал проблему:
Машину вернули, пневма задышала. Итак, в первый день (во втором сервисе) через сканер запустили насос и в течении 5 часов не могли откалибровать датчики высоты, связывались с Москвой, но все без результатно. Хотя для меня результат уже был положительный поскольку все детали были исправны (см предыдущий отчет о посещении другого сервиса). На следующий день консультации со столицей продолжились и через 4 - 5 часов датчики были откалиброваны. Причина так осталась неопределенной вариантов несколько: 1. незакрепленный левый датчик ур высоты, 2. обледенение системы, 3. заглючил датчик управления пневмоподвеской.
Кроме этого попросил проверить крепление верхней части задних амортизаторов. Несмотря на то что мастер сразу сказал что указаний от КИА о проведении такого рода гарантийных работ не поступало, мои опасения подтвердились и резиновые вставки были поставленны на место. Так что кто еще не проверил срочно смотрите и устраняйте.
Вот по Лексусу RX 330 похожая тема, может что пригодится:
алгоритм очень простой, с датчиков высоты машина наблюдает крены кузова, далее все в мозг идет ( справа в багажнике под обшивкой) и оттуда все уже отталкивается, открывается один из 4ех клапанов ( 2 спереди под бампером справа, два в багажнике, справа у бака ) Через осушитель компрессор под подкрылком нагоняет воздух и в нужную стойку он приходит, далее как мозг видит выровнявшийся по высоте кузов, мозг отключает компрессор и закрывает клапан(а) вот и все... Сканер действительно бездейственный.. Хотя может на более новых уже видит.. у меня на 93г не видит..
Кстати если один датчик высоты накрылся, то машина строится по оставшимся рабочим, главное чтоб жопа и перед по датчику имели, у меня так было ) один сзади датчик не работал, но пневма все равно функционировала нормально.
Вот нашел мануал по пневме RX330:
http://st.club-lexus.ru/attach/u/65e2c5af.pdf
По Елке к сожалению ни чего не нашел, но думаю разница в технологиях не значительная.
Буду рад если поможет.
Вот что нарыл в инете. Правдо не по Елке а по Мохаве.
Вот проблема владельца Мохаве:
У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.
Вот как он решал проблему:
Машину вернули, пневма задышала. Итак, в первый день (во втором сервисе) через сканер запустили насос и в течении 5 часов не могли откалибровать датчики высоты, связывались с Москвой, но все без результатно. Хотя для меня результат уже был положительный поскольку все детали были исправны (см предыдущий отчет о посещении другого сервиса). На следующий день консультации со столицей продолжились и через 4 - 5 часов датчики были откалиброваны. Причина так осталась неопределенной вариантов несколько: 1. незакрепленный левый датчик ур высоты, 2. обледенение системы, 3. заглючил датчик управления пневмоподвеской.
Кроме этого попросил проверить крепление верхней части задних амортизаторов. Несмотря на то что мастер сразу сказал что указаний от КИА о проведении такого рода гарантийных работ не поступало, мои опасения подтвердились и резиновые вставки были поставленны на место. Так что кто еще не проверил срочно смотрите и устраняйте.
Вот по Лексусу RX 330 похожая тема, может что пригодится:
алгоритм очень простой, с датчиков высоты машина наблюдает крены кузова, далее все в мозг идет ( справа в багажнике под обшивкой) и оттуда все уже отталкивается, открывается один из 4ех клапанов ( 2 спереди под бампером справа, два в багажнике, справа у бака ) Через осушитель компрессор под подкрылком нагоняет воздух и в нужную стойку он приходит, далее как мозг видит выровнявшийся по высоте кузов, мозг отключает компрессор и закрывает клапан(а) вот и все... Сканер действительно бездейственный.. Хотя может на более новых уже видит.. у меня на 93г не видит..
Кстати если один датчик высоты накрылся, то машина строится по оставшимся рабочим, главное чтоб жопа и перед по датчику имели, у меня так было ) один сзади датчик не работал, но пневма все равно функционировала нормально.
Вот нашел мануал по пневме RX330:
http://st.club-lexus.ru/attach/u/65e2c5af.pdf
По Елке к сожалению ни чего не нашел, но думаю разница в технологиях не значительная.
Буду рад если поможет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пневмаподвеска
А вот как переделывают люди нашу подвеску доводя ее до супер комфорта:
http://podveska-kbs.ru/podveska-dlya-to ... quoia#h390
Сколько стоит не знаю, но думаю не дешево.
Кстати женя вот посмотри http://podveska-kbs.ru/uhod-i-obsluzhiv ... veski#h390
Позвони или напиши им может они чего подскажут. Судя по всему ребята грамотные в этой сфере.
http://podveska-kbs.ru/podveska-dlya-to ... quoia#h390
Сколько стоит не знаю, но думаю не дешево.
Кстати женя вот посмотри http://podveska-kbs.ru/uhod-i-obsluzhiv ... veski#h390
Позвони или напиши им может они чего подскажут. Судя по всему ребята грамотные в этой сфере.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
Re: Пневмаподвеска
Привет! Можешь дать свой сотовый телефон, чтобы с тобой встретиться и посоветоваться, у меня проблема с плавностью и мягкостью хода машины( если тебе конечно не трудно) я с Алматы, у меня Елка2, 2008, Platinum)
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Пневмаподвеска
Встретится с Валерой проблематично, он из Нового Уренгоя. Если только не надумает домой поехать через Казахстан, но это вряд ли :D
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Пневмаподвеска
А что? Милости просим к нам в Новый Уренгой на консультации, приму как родного человека.
Юра привет. Через Казахстан это конечно вряд ли, а вот через Пензу думаю не махануть ли? :D
Юра привет. Через Казахстан это конечно вряд ли, а вот через Пензу думаю не махануть ли? :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Пневмаподвеска
Привет, Валер :D Через Пензу можно КОНЕЧНО
Я сейчас на Кавказе, в Пятигорске - в воскресение рано утром прикатил. А вот уже 10-го должен быть в Пензе.wallboss писал(а): Числа 10-го августа через всю Россию матушку из Гродно в Новый Уренгой буду ехать домой
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2014 20:56
- Мой город: Атырау
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Атырау (Актау)
Re: Пневмаподвеска
Здравствуйте.
тоже появилась проблема с пневмой но уже как полгода, спецов нету в нашем городе Атырау (Казахстан)
левая сторона падает когда стоит машина, с пеной проверяли не где не пропускает, стабилизаторы регулировки поменял на новые, изменений нет. когда клиренс поднимаю до конца то не падает стоит как положено.
С уважением Юсуп
тоже появилась проблема с пневмой но уже как полгода, спецов нету в нашем городе Атырау (Казахстан)
левая сторона падает когда стоит машина, с пеной проверяли не где не пропускает, стабилизаторы регулировки поменял на новые, изменений нет. когда клиренс поднимаю до конца то не падает стоит как положено.
С уважением Юсуп