ГАЗОВОЕ оборудование

Все про бензин, газ, расход
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 09 ноя 2016 09:54

Особенности эксплуатации ГБО при похолодании.
Вчера на улице - 26. Выехал из теплого гаража с предварительным прогревом двигателя на холостых.
Через некоторое время ощутил подергивание двигателя на малых оборотах и загорелся ЧЕК.
Местный установщик предупреждал что при похолодании возможно обмерзание форсунок.
Заехал в гараж, сбросил ЧЕК снятием клеммы, накрыл двигатель одеялом "автотепло", закрыл радиатор спереди одеялом "автотепло"
от самого маленького корейца типа нашей ОКИ(не помню как называется, но подходит как родное).
Проблема исчезла, сегодня -26 и все нормально.
Вывод при похолодании нужно либо укутывать двигатель, либо(как советуют местные установщики) ставить обогрев форсунок.
Всем удачи.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Oleksandr Kiev » 09 ноя 2016 10:55

wallboss писал(а):Особенности эксплуатации ГБО при похолодании.
Вчера на улице - 26. Выехал из теплого гаража с предварительным прогревом двигателя на холостых.
Через некоторое время ощутил подергивание двигателя на малых оборотах и загорелся ЧЕК.
Местный установщик предупреждал что при похолодании возможно обмерзание форсунок.
Заехал в гараж, сбросил ЧЕК снятием клеммы, накрыл двигатель одеялом "автотепло", закрыл радиатор спереди одеялом "автотепло"
от самого маленького корейца типа нашей ОКИ(не помню как называется, но подходит как родное).
Проблема исчезла, сегодня -26 и все нормально.
Вывод при похолодании нужно либо укутывать двигатель, либо(как советуют местные установщики) ставить обогрев форсунок.
Всем удачи.
Валера, у тебя переход с бензина на газ при какой температуре охлаждающей жидкости происходит?
Александр, Toyota Sequoia Platinum

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 09 ноя 2016 10:58

60 градусов. Саша, это произошло не при переходе а гораздо позже.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 09 ноя 2016 11:49

Сейчас при укрытом двигателе езжу, все нормально.
Посмотрю при более низких температурах -30 -40
если хватать не будет поставлю обогрев форсунок.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Kardinal0088
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 04 мар 2015 09:37
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина Днепропетровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Kardinal0088 » 09 ноя 2016 15:51

Да!!!! Конечно не позавидуешь Валеры ( солнечному климату ) :D но если мне не изменяет память то в настройках BRC можно изменять при какой температуре будет переходить на газ..... а может и нет я не особо в этом разбираюсь :D ... А из личного опыта .....было в прошлую зиму у нас как то минус 23 это просто жуть для Днепра :D и машина простояла полдня возле подьезда на улице ( не в гараже ) а потом мне надо было срочно ехать...ну сел и поехал .... и быстро поехал... ( без прогрева ) так блин переключилась на газ киллометров через 10..... ;) после этого стал хоть 3-5 мин прогреватся да и морозы ушли :D :D :D для нас - это редкость.... Валера как будут у вас сильные морозы - так напиши как реагирует и как переключается...Просто интересно.....

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Oleksandr Kiev » 09 ноя 2016 16:09

wallboss писал(а):60 градусов. Саша, это произошло не при переходе а гораздо позже.
Почему ты решил, что появившаяся ошибка связана с ГБО?
Минус 30 и у нас было, но ГБО на это не реагировало, по крайней мере у меня за 8 лет.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 09 ноя 2016 16:42

Oleksandr Kiev писал(а):
wallboss писал(а):60 градусов. Саша, это произошло не при переходе а гораздо позже.
Почему ты решил, что появившаяся ошибка связана с ГБО?
Минус 30 и у нас было, но ГБО на это не реагировало, по крайней мере у меня за 8 лет.
Потому что когда я переключился на бензин подергивание двигателя пропало.
Опять же, когда укутал двигатель то и на газу подергивание пропало.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Oleksandr Kiev » 09 ноя 2016 19:00

wallboss писал(а):Особенности эксплуатации ГБО при похолодании.
Вчера на улице - 26. Выехал из теплого гаража с предварительным прогревом двигателя на холостых.
Через некоторое время ощутил подергивание двигателя на малых оборотах и загорелся ЧЕК.
Местный установщик предупреждал что при похолодании возможно обмерзание форсунок.
Вывод при похолодании нужно либо укутывать двигатель, либо(как советуют местные установщики) ставить обогрев форсунок.
Всем удачи.
Углубился в данный вопрос, вот что получилось: в случае если газовый редуктор не справляется со своей задачей (подавать на форсунки газ в паровой фазе), то жидкий газ доходит до форсунок и там замерзает-подмерзает. Конструкция форсунки BRC (у Валеры) сложнее чем Hana (у меня) -
Поэтому прежде всего необходимо понимать тот ли редуктор стоит, потом правильно ли подключен к системе охлаждения ДВС, нет ли проблем с циркуляцией ОЖ и только после этого заниматься дополнительным подогревом пропана между редуктором и форсунками (или каким то другим способом, Валера, местные установщики как это делают?).
Александр, Toyota Sequoia Platinum

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 10 ноя 2016 03:38

Саш. Я ставил в представительстве BRC в Москве. Все очень грамотно и красиво установлено.
А местный установщик BRC который уже лет 20 этим занимается предупреждал еще летом о возможности
обмерзание форсунок в морозы. Да, что по поводу редуктора, то у меня их два.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Винт
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 июл 2016 23:12
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Винт » 13 ноя 2016 20:01

Мэйби качество газа? Или в одном и том же месте заправлялся?
Виталий, Toyota Sequoia Platinum

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»