Отвечу на твой вопрос со своей точки зрения(не претендую на неоспоримость)Argonaut писал(а):Склоняюсь согласится с мнением Валерия, от противоречивой информации в интернете по вопросу достойной замены, голова идет кругом. Наверное с зарплаты куплю родной рычаг в сборе за 15 тыс. Потому как мастер тоже предупредил, если будем менять шаровую и при снятии рычага болт крепления окажется закисшим в сайлентблоках и не будет нормально выходить, то - работа стоп, заказываем рычаг в сборе, колхоза устраивать не будет. А это по сути трата времени и моего и простой машины в полуразобранном состоянии. А учитывая немалый пробег, я думаю, что болт то точно прикипел и приржавел к внутренним втулкам сайлентов. И действительно забыть про этот рычаг еще тысяч на 100. Теперь другая дилема)))) а по хорошему их надо менять то в паре, левый и правый. Или нет?
Я для себя решил сразу как взял машину. Когда начнёт "помирать" ходовая, я этому случаю установил пробег в 150-200 тыс. км. То учитывая что при появлении криминала(как в твоём случае) этот криминал(учитывая его запас прочности) проходит ещё тысяч 30-50, я начну потихоньку, чтобы не было накладно заказывать все шесть рычагов, возможно к тому времени новые амортизаторы, и возможно новые пружины. Процесс этот может растянуться на пол года(я думаю запас прочности позволит его так растянуть) и это будет некой рассрочкой по деньгам. Потом по приходу всего, становимся на "средний" ремонт(возможно с модернизацией, т.к. думаю возможна замена пружин, амортов и рычагов на более прогрессивные(это не обязательно)) и меняем всю ходовую целиком (т.к. думаю что если начало умирать одно, то вскоре может подойти и другое, а не вылазить из ремонтов меня не климатит- лучше сделать все кардинально). Напомню старый одесский анекдот когда деда спросили секрет его знаменитого чая, он ответил - жиды, не экономьте на заварке.
В результате такой манипуляции мы имеем абсолютно новую ходовую(не забываем про копеечные втулки стабилизаторов) и наслаждаемся далее всеми прелестями нашего автомобиля. Не рассматриваю ступичные подшипники потому как показала практика, спрогнозировать их жизненный путь невозможно - может помереть, а может пережить машину. Конечно это все подходит если не стоит в плане продажа ЛЮБИМОГО автомобиля в ближайшее время. У меня нет. Потому как менять шило на мыло не охота.
Вот как то так. Я буду делать именно так(создал себе финансовый вонд имени своей машины и капаю туда потихоньку ежемесячно)

Надеюсь измышления моей дурной головы будут полезны
