


какое гбо у Вас? На большей части гбо и нет проблемы с переводом на холодную. У БРС было на некоторых заправках и ещё нескольких типах форсунок.
Подогрев форсунок конечно может помочь для некоторых форсунок чуть увеличить ресурс чтобы мягче были резинки. Но! Я это встречал лет 8-10 назад и это было связано с материалом резинок которые были дубовые на морозе. А большинство форсунок, а мы обслуживаем более 10 тысяч автомобилей, работают успешно без подогрева. Подогрев нужен только для мягкого перехода части машин (даже вернее сказать от заправки зависит), на тех у которых конденсат загустевая тормозит шток.
материал называется k-flex solar. Шланг гащовый 12 внутренний и 19 внешний, а внутренний K-flex где то 20-22 мм, толщина у него минимум 9 мм насколько помню. Можно и k-flex ST, но он чуть меньше ходит так как на морозе дубеет. Хотя если взять 2 метра, а он двухметровыми продается отрезками, хватит на 10 лет!)))
Ниче никуда не встанет - куча машин на газу и все прекрасно себя чувствуют без подогрева и даже не слышали о таком.wallboss писал(а): ↑16 янв 2020 03:28Уважаемый. Вот вы такой весь грамотный из элитгаза. И обслуживаете вы более 10 000 автомобилей. Вы давайте, приезжайте к нам без подогрева(только не этой зимой, тёплая)когда на улице -40 и ниже и даже на заправках пистолеты в чайниках греют. Тогда мы посмотрим как ваша машина на элитгазе без подогрева встанет раком и начнёт брыкаться. Тогда я думаю мы закончим все дискуссии. Я же не говорю что в Краснодаре нужно ставить подогрев, но у нас без него форсункам быстрая смерть.
Эпопея продолжается.VampeerCo писал(а): ↑16 янв 2020 06:03Ниче никуда не встанет - куча машин на газу и все прекрасно себя чувствуют без подогрева и даже не слышали о таком.wallboss писал(а): ↑16 янв 2020 03:28Уважаемый. Вот вы такой весь грамотный из элитгаза. И обслуживаете вы более 10 000 автомобилей. Вы давайте, приезжайте к нам без подогрева(только не этой зимой, тёплая)когда на улице -40 и ниже и даже на заправках пистолеты в чайниках греют. Тогда мы посмотрим как ваша машина на элитгазе без подогрева встанет раком и начнёт брыкаться. Тогда я думаю мы закончим все дискуссии. Я же не говорю что в Краснодаре нужно ставить подогрев, но у нас без него форсункам быстрая смерть.
Езжу как раз там же, плюс машина брата на газу и супруги - никаких проблем и все без подогрева. Может у кого и есть проблемы, так это если форсунки ставят не строго вертикально или вообще не правильно редуктор стоит и его сильно обдувает холодным ветром.Max124rus писал(а): ↑16 янв 2020 06:52Эпопея продолжается.
Вы действительно думаете что все остальные сто и дилеры не разбираются в теме, у нас машины она ходу вебасту не отключают так как температура падает ниже рабочей, а вы теоритически рассуждаете, правильно говорят, приезжайте, покатайтесь особенно когда ветер при отрицательной температуре и металл рвётся как пластик.
Если Вам это не надо, как и 10 000 авто (это интересно за какой период , на каких территориях) то это не есть доказательство истинности ваших заявлений, вам говорят о конкретной практике в конкретных условиях.
гбо занимаюсь с 2003 года и с 2003 года именно впрыском. Есть определенный опыт и знания что и как. Не отметаю особо сложных ситуаций с конденсатом как это видно на видео в Омске. Поэтому и обозначааю что есть решения электро и шлангом с минимальными затратами. мое мнение подогрев не должен стоить дороже тысячи рублей. В вашем случае узкое место теплопередача по тонкой полоске моталла, так как Poletron , отличаются от BRC конструкцией рампы. Вам шланг грел бы лучше чем подогревы БРС через эту полоску металла. Это мое скромное мнение.wallboss писал(а): ↑16 янв 2020 03:28Уважаемый. Вот вы такой весь грамотный из элитгаза. И обслуживаете вы более 10 000 автомобилей. Вы давайте, приезжайте к нам без подогрева(только не этой зимой, тёплая)когда на улице -40 и ниже и даже на заправках пистолеты в чайниках греют. Тогда мы посмотрим как ваша машина на элитгазе без подогрева встанет раком и начнёт брыкаться. Тогда я думаю мы закончим все дискуссии. Я же не говорю что в Краснодаре нужно ставить подогрев, но у нас без него форсункам быстрая смерть.
Вот тут не спорю. Возможно Вы правы, но после того как были выброшены форсунки BRC и на их место прописались форсунки Poletron, были использованы уже имеющиеся радиаторы подогрева, а сама сборка укутана в утеплитель. При тестировании при минус 45 на улице температура на форсунках была стабильно +45. Что ещё нужно? Но ваша конструкция вполне могла бы иметь место если бы не было уже того что есть. И оно, то что есть, работает вполне удовлетворительно. Что же касается заявлений Вашего реноме который тут и в хвост и в гриву кроет подогрев, то я думаю он ещё хлебнёт. Парень просто не учитывает специфику мотора:Elitegas.ru писал(а): ↑16 янв 2020 12:34гбо занимаюсь с 2003 года и с 2003 года именно впрыском. Есть определенный опыт и знания что и как. Не отметаю особо сложных ситуаций с конденсатом как это видно на видео в Омске. Поэтому и обозначааю что есть решения электро и шлангом с минимальными затратами. мое мнение подогрев не должен стоить дороже тысячи рублей. В вашем случае узкое место теплопередача по тонкой полоске моталла, так как Poletron , отличаются от BRC конструкцией рампы. Вам шланг грел бы лучше чем подогревы БРС через эту полоску металла. Это мое скромное мнение.