Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N
- 
				IgorSD
 - Сообщения: 137
 - Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
 - Мой город:
 - Пол: Мужской
 - Откуда: Владивосток
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N
В общем поставил, на медне этот девайс. Все в комплекте было включено, даже уплотнительные резинки под короб фильтра, подробная инструкция с фотками, графики испытаний на диностенде, типа +12 лосей и 20 ньютонов, встал как родной, выглядел эффектно.. Ну, поехали..первое впечатление- вроде все как обычно, однако низкий рокот слышен стал уже с 1800 об., ладно хрен с ним, давлю в пол на газ, поехала вроде веселее, особенно когда надо с 90 км/ч кого нить обогнать, стал чувствоваться хороший такой рывок, но шум спорткара это отдельная история, будто под капотом не меньше Вейрона 12 горшкового.. Дальше еще "интереснее", при резком наборе скорости с места, "педаль в пол" при подходе к 6 тыс оборотов, стал срабатывать ограничитель (раньше до этого никогда не доходило), причем так, что пока не перезапустишь двигатель выше 3000 не поднимает и горит лампа check. Хватило меня на три дня этого боловства, сегодня снял, поставил родной. По поводу звука, в родных патрубках на входе стоит такой отросток с бочкой-апендикс, т.е. глушитель всасываемого воздуха, а на прямотоке его ессно нет, думаю из за этого такой был шум. Вывод такой - еслиб не звук спорткара может быть и оставил, а так игрушка для тинейджеров :-) Про шум в салоне отдельным топиком выложу  :idea:
			
			
									
						- Flash
 - Site Admin
 - Сообщения: 1952
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
 - Мой город: Киев
 - Пол: Мужской
 - Откуда: Город-герой Киев
 - Благодарил (а): 185 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 
Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N
Спасибо дружище. Тоже думал покупать, теперь не хочу
			
			
									
						Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N
Не понял братуха, а расходомер воздуха ты тоже чтоли снимал вместе с коробом штатного фильтра?
			
			
									
						- 
				IgorSD
 - Сообщения: 137
 - Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
 - Мой город:
 - Пол: Мужской
 - Откуда: Владивосток
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N
Переставил конечно, там для датчика на новом фильтре предусмотрено штатное место на патрубке.
			
			
									
						Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N
По какой же причине двигатель начинал неправильно работать? Есть какая то причина.
			
			
									
						- 
				IgorSD
 - Сообщения: 137
 - Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
 - Мой город:
 - Пол: Мужской
 - Откуда: Владивосток
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N
А хрен его знает, я так и не понял.. Но двигатель стал как то резче расручиваться, может выходил за рабочие пределы, топлива мож не хватало..
			
			
									
						Re: Опыт с фильтром пониженного сопротивления K&N
Резче он должен раскручиваться. Думаю просто через нулевик слишком легко поступал воздух и из-за этого понизился уровень вакууми в колекторе, это снижение регистрировал датчик вакуума и контроллер двигателя это рассматривал как аварийный подсос воздуха. В результате он давал команду на снижение оборотов, это похоже защита двигателя от разноса, если вдруг произойдёт бесконтрлльное поступление воздуха в колектор.  Я так предпологаю. Надо программу контроллера менять. А этого никто у нас в стране не умеет.
			
			
									
						
