Демонтаж торпедо
Re: Демонтаж торпедо
Фоток то сделал всего 3. Племянник В Москве просил. Не верил что я на это решился.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7782
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 249 раз
Re: Демонтаж торпедо
Это просто жесть! Никогда сам разбирать не буду, однозначно!
Одно не понятно - как ты всю кучу назад собрал? :D :D :D Вот это лего! Восхищаюсь!
Одно не понятно - как ты всю кучу назад собрал? :D :D :D Вот это лего! Восхищаюсь!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Демонтаж торпедо
Разбирал сам центральную консоль где голова и приборную панель целиком,
Но на полный разбор наверное сам бы не решился.
Пока вышеперечисленное разбирал приварился :D :D :D
Но на полный разбор наверное сам бы не решился.
Пока вышеперечисленное разбирал приварился :D :D :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Re: Демонтаж торпедо
Ну вот, подразнил, а когда же поделишься информацией?Oleksandr Kiev писал(а):Начинай! Ждем!sfg21sfg писал(а): И самое интересное-поняли что достать сам радиатор печки можно даже не снимая торпедо. Кому интересно могу рассказать.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
Re: Демонтаж торпедо
Итак, разбираем подлокотник, т.е полностю демонтируем центральную консоль. Далее демонтируем "бардачек" и вам будут видны патрубки радиатора печки. Положение нижней заслонки ставим в положение не мешающее вытащить радиатор. Блоке отопителя снимаем
пластиковую крышку. Патрубки радиатора на самом блоке сверху зажаты пластиковой клипсой. Отщелкиваем клипсу. Под капотом отсоединяем резиновые патрубки. Патрубки завальцованы в корпус радиатора, их развальцовываем и отсоединяем патрубки от радиатора и вытаскиваем радиатор и моем его как вам захочется. По месту завальцевать не проблема, доступ к нему практически свободый. Но я еще поменял резиновые колечки на стыке. Развальцевать придется по любому чтобы промыть качественно. Торпедо разбирать нет необходимости. Жаль я это понял только когда пришлось развальцевать место соединения радиатора и патрубков.
пластиковую крышку. Патрубки радиатора на самом блоке сверху зажаты пластиковой клипсой. Отщелкиваем клипсу. Под капотом отсоединяем резиновые патрубки. Патрубки завальцованы в корпус радиатора, их развальцовываем и отсоединяем патрубки от радиатора и вытаскиваем радиатор и моем его как вам захочется. По месту завальцевать не проблема, доступ к нему практически свободый. Но я еще поменял резиновые колечки на стыке. Развальцевать придется по любому чтобы промыть качественно. Торпедо разбирать нет необходимости. Жаль я это понял только когда пришлось развальцевать место соединения радиатора и патрубков.
Re: Демонтаж торпедо
Еще надо снять блок климата и панельку с прикуривателем (это элементарно, все на клипсах)
Re: Демонтаж торпедо
Стык радиатора и патрубков конструктивно не жестко фиксированы т.е патрубки можно двигать т.к на стыке имеется резиновое колечко-уплотнитель. Опасаться развальцовывать не стоит.