Клапана сто пудов клапана ЕГРkuradodo писал(а):Крышку заменил после первого посещения Тех центра \июнь\ошибка выскакивает через 20 мин работы мотора.
ГОРИТ ЧЕК
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 17:37
- Мой город: москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГОРИТ ЧЕК
Спасибо!Поеду в другой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, дам намек-если конечно они знают что такое ЕГР
Меня удивляет одно,неужели в ТОЙОТЕ настолько примитивные диагностические программы,что не могут определить поломку

Последний раз редактировалось kuradodo 02 мар 2018 14:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Обратись вот к этим ребятам. Они сто процентов знают.kuradodo писал(а):Спасибо!Поеду в другой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, дам намек-если конечно они знают что такое ЕГР
К тому же у нашего форума на их сервисе скидка и на запчасти 5% и на работу 10%
viewtopic.php?f=45&t=7130
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Сейчас уже четвертое поколение этих клапанов с номером 25701-38064. А старый номер 25701-38060
На моей 127000миль никаких ошибок, но я решил снять промыть их профилактики ради. Короче закончил установкой новых. Старые шаволятся все четко, но резина раскисла на клапане в хлам просто!
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
А что если их вообще убрать.
Сейчас же делают перепрошивку элементарно.
Да и у Арабов как выяснилось этих клапанов от рождения нет.
Сейчас же делают перепрошивку элементарно.
Да и у Арабов как выяснилось этих клапанов от рождения нет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Можно конечно вырезать каты, перепрошить, возможно к этому и приду когда каты забьются, но если честно я приверженец оригинальной конструкции, особенно когда речь идет за продуманную и надежную марку. Был бы уазик, я бы все нахрен там перевернул, изменил и сделал бы как для людей.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Паша, так у арабской елки именно в оригинале нет ни воздушных помп ни клапанов, но есть катализаторы.Мозголом писал(а):Можно конечно вырезать каты, перепрошить, возможно к этому и приду когда каты забьются, но если честно я приверженец оригинальной конструкции, особенно когда речь идет за продуманную и надежную марку. Был бы уазик, я бы все нахрен там перевернул, изменил и сделал бы как для людей.
И потом мне ли тебе говорить, что это чисто экологические приблуды введённые маразматиками для соответствия рыночным требованиям других маразматиков.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9073
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 513 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГОРИТ ЧЕК
Красиво блогер все рассказал, но почему то смешал в кучу систему продувки катализаторов с системой картечных газов которые принципе в природе ни как между сосной не пересекаются.Мозголом писал(а):
Вот интересно про эту систему рассказывают
И то что клапана работают только при запуске мотора чистый бред. Воздушные помпы да, погудели на пуске, якобы(очень сомнительно в нашем климате) прогрели катализаторы и отключились. Дальше из выпускного коллектора через наши клапана в режиме средней нагрузки(только средней, на ХХ и полный газ клапана закрываются) из выпускного коллектора во впускной перетекает часть выхлопных газов подмешиваясь к Топливо воздушной смеси и тем самым уменьшая в ней количество кислорода(конечно с выхлопа сплошной СО вместе с выхлопным говнищем) что позволяет снизить температуру в цилиндрах и уменьшить образование синильной кислоты которая образуется при высоких температурах от разложения части не сгоревшего топлива(экологическая приблуда). Что мы имеем в результате работы данной системы. Меньшее количество вредных выбросов из выхлопной, регулярное поставление говна с выхлопного коллектора во впускной(ни кто не задавался вопросом почему дроссельная заслонка засрана изнутри????, с наружи она белая и пушистая. Теперь понятно почему????), засорение ДВС продуктами его же жизнидеятельности которые, простите за сравнение, из его жопы подаются ему опять в рот и как следствие сокращение его жизни.
Вот как то так.
Заметьте система работает только в средних режимах. На ХХ клапана закрыты, на режиме полного Газа тоже не до экологии когда нужно получить полную мощность клапана тоже закрываются.
Кто как а я буду удалять. Да и мнение «ну их же не дураки поставили» не канает. Система монтируется исходя из общемировых экологических требований. Но в результате не приносит ни чего кроме прибылей производителям автопрома(они спасибо сказали экологам маразматикам за мину замедленного действия в каждом авто).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год